Люди добрые, уже незнаю где рыть и что копать! Уже сил не осталось, две недели роем, причину найти не можем! Все началось после замены топливного

JK60

New member
Всем привет! Люди добрые, подскажите пожалуйста, уже незнаю где рыть и что копать! Уже сил не осталось, две недели роем, причину найти не можем! Все началось после замены топливного фильтра, или мне просто кажется и это все совпадения! Короче, машина перестала нормально заводится, причем утром заводится отлично! А стоит мне поездить пару тройку километров, и заглушить на 30-40 минут, и все, машина не хочет заводится, могу крутить стартер до потери пульса, и хрен там не заводится! Заводится лиш тогда когда жму педаль газа! Самостоятельно заводится не хочет! Менял просто картридж (фильтр элемент) корпус родной оставили, потом грешили что картридж туфтовый, затем поменял на качественный VDO в сборе с корпусом! Не помогло, теже симптомы, сделали замер давления топлива, все норм! Но все равно решили поменять насосную базу, купил оригинал тоже в сборе, и так же недуг остался! Стали дальше копать, после прогрева двигателя, залезли эндоскопом в целиндры чтоб посмотрететь нет ли течи форсунок во время простоя, все норм поршни сухие и на удивления чистые! Потом нам посоветовали заменить регулятор давления (клапан) он тоже стоит в баке над насосом. Заменили на новый тоже VDO! Проблема не ушла! И что интересно, она перестает заводится именно после езды, поездишь с дистанцией 4-5 сфитафоров или больше, и следом заглушить и оставив на 30-40 мин, и все, не заводится! Иногда даже 15 мин хватало чтоб не завезтись! А если не ездить тупо стоять на одном месте, и прогревать до 90 градусов, также глушить и дать ему постоять 30-40 мин, тогда она заводится отлично! Не важно сколько времени уходит, могу целый день заводить прогревать пока не сработает вентилятор, потом дать ей простоятся даже час, и все равно заводится супер! Но стоит мне не много поездить и заглушить, то хрен там, через 30 и даже 15 мин простоя уже не заводится! И еще я заметил что одновременно с этой проблемой, начали цокать пальцы когда резко жму педаль газа, не важно с какой скоростью еду, и стоит мне поднажать педаль газа, так сказать когда идет нагрузка, то сразу слышу как цокают пальцы! На холостых тоже цокают когда резко перегазовываю! Извиняюсь если не правильно выражаюсь насчет цоканье пальцев, просто помню еще с советских времен это выражение! Незнаю важна ли эта информация насчет пальцев, но все это появилось в комплексе! Если у кого нибудь была схожая проблема или есть идеи насчет этого, то буду очень признателен с вашим мнением! Зарание спасибо! Кстати, сейчас приложу видео, записывал его для сервис мена которое тоже ломает голову над этой проблемой! Двигатель 4.2 fsi bar
 


NikolayRytu

New member
У меня на дизеле что то подобное было, тоже все перебрал, а оказалось др. заслонка, помыл и гуд.
Вдруг поможет.
 

onlyden

New member
Спасибо, буду пробывать! Для этого нужно впускной коллектор скидыватьснимать
 
Когда не запускается откройте крышку бака,если будет работать,то смотреть надо адсорбер(вентиляцию топливного бака)
А вообще,ошибки в студию...Так же рекомендую произвести замер сопротивление 2-го и 3-го пина датчика кв,оно должно быть от 750 до 950 ом,любые другие показания-датчик не исправна,но так,как он что то показывает,то ошибки по нему может и не быть
 

Сверху