Машина Тур 2.5, пробег 250тыщ,топливо Луеойл полный бак, машина стояла 3дня сегодня завел раза с 10,спиралька горит, вроде все как обычно, аккумулятор

Добрый вечер, Машина Тур 2.5, пробег 250тыщ,топливо Луеойл полный бак, машина стояла 3дня сегодня завел раза с 10,спиралька горит, вроде все как обычно, аккумулятор крутит бодро, машина просто не схватывает, на 9 разе немного схватила, 10 раз завелась без проблем, на прогретую без проблем завелась
Вопрос можно ли как то проверить свечи накала Васей?
Ошибок не каких нет
Или топливо летнее? На улице минус 1 было((всего
 


idler

New member
Ну после тогр как завелась,заглуши и попробуй снова. Если заводится а постояв ночь,нет,значит топливо уходит
 

arat

New member
Возможно уходит давление в топливной системе. Виной тому может быть износ резиновых колец на насос-форсунках, а еще хуже - это выработка в колодцах насос форсунок. Из-за этого также может расти уровень масла. Это болезнь этих движков. Я у себя делал гильзование.
 
Свечи легко проверяются. Рассоединяется штекер (см. на картинке), берешь лампочку, один контакт на плюс, второй по очереди на контакты в штекере, со стороны которые идут к двигателю на свечи накала, если лампочка горит, значит все хорошо, если нет - значит свеча сгорела.

OPrEYIXdtXI.jpg
 

lsergel

New member
подскажите пожалуйста в каком месте этот штекер находится?? И скольки контактный он? 5??
 
Штекер 5-ти контактный. Находится возле двигателя с водительской стороны ближе к лобовому. Там еще рядом идет трубка на ЕГР.
 

hitch

New member
спасибо. Завтра проверю. А то как то не охотно с утра заводится
 
Акум сдох на одну ночь при -14. Аккумулятору год. Вот думаю может на ночь скинуть клемму для сравнения. Может что то кушает его
 
аккумулятор можно проверить у продавцов аккумуляторов, у них должен быть прибор, называется нагрузочная вилка, ею проверяют на заглушенном двигателе как держит нагрузку аккумулятор, на заведенном с включенными фарами, печкой и прочими какую зарядку дает генератор.
 
ну и конечно зависит от использования авто, если в городе с частыми заводками, то аккумулятор просто не успевает зарядиться, так что необходимо иногда подключать зарядное для зарядки. Можно еще проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе.
 

jelk

New member
Так называемую утечку можно проверить мультиметром или амперметром.
 

Сверху