Меняю себе АКБ на зиму, есть ли смысл переплачивать за agm технологию? Конкретно себе насмотрел mutlu agm 95а/ч, Кто-нибудь слышал что-нибудь за эту

Добрый вечер! Меняю себе АКБ на зиму, есть ли смысл переплачивать за agm технологию? Конкретно себе насмотрел mutlu agm 95а/ч, Кто-нибудь слышал что-нибудь за эту фирму АКБ, как они вообще?
Некоторые продавцы уверяют, мол нет смысла ставить agm, достаточно будет efb, мол генератор на моей машине не сможет полноценно заряжать agm. По этому вопросу кто, что скажет?
Тур рест, 2.5, вебасто переделана на предпуск, пробеги частенько короткие, зимы до минус 30
 


Xare

New member
Ставь 100% агм, на всех современных авто с вебасто он стоит с завода. Обычный с короткими поездками и ежедневным предпусковым подогревом быстрого умрёт. Кроме того АГМ не боится Морозов. Мутлу это топовый бренд, тот же уровень что Варта, Бош, топла. Единственное я бы ставил 105 лучше, габариты то позволяют, у меня 105 Варта АГМ. Продавцы идиоты, наоборот агм быстрее и при более низком напряжении способен набрать 100% заряд. Ему больше 14.8 противопоказано, то есть заряжать дедовскими зарядками опасно, там напруга может и за 15 уйти. У меня даже на автобусе стоит агм которому 9 лет уже, каждый день по часу вебасто греет. На туареге грею минут по 15-20, и после этого в 90% случаев поездка в 7-10км и ему этого хватает чтоб зарядиться. На утро даже в самый мороз и при простое в 3-4 дня не падает ниже 12.6, а обычно 12.7-12.8. Обычный кислотник или ефб тоже можно эксплуатировать в таком режиме, но ресурс будет меньше в 2-3 раза и будет необходимо минимум раз в год заряжать. Если бы ты ездил по 100км в день, то и обычный норм был бы. Согласись неприятно не запуститься с утра, а при твоих коротких поездках и использовании вебасто это реально.
 
а сколько у тебя зарядку показывает за заведенной?
Воткнул agm, зарядку показывает 14.7-14.9, это не много для АКБ такого типа?
 

Jeims Bond

New member
езжу целый день сегодня, выявил закономерность - после запуска авто в течении часа зарядка 14.8-14.9, спустя час, опускается до нормальных 14.2-14.4.
Сижу и думаю, должно ли так быть.. 14.9 для agm много помоему
 

Сучка

New member
а цифры эти ты где видишь? Сигналка? Штучка в прикуриватель? Я бы начал с замера мультиметром нормальным, потом думал гадал. 14.8 у себя не видел не разу.
 

Sputnik

New member
выяснил, 14.8 это норма, скажу больше, ты задавался тем же самым вопросом, не помнишь уже наверное
https://vk.com/wall-80864161_511599
 
помню. Но потом я наблюдал и понял что 14.8 давит после нагрузки, то есть когда акум подразрядил немного. Последнее время больше 14.6 не вижу.
 

Maximka Bosko

New member
да, после каждого перезапуска авто. Странно что целый час он секундный запуск восстанавливает, но так у многих на турах и на мб и на БМВ, я поштудировал
 

aka messir

New member
у меня 14,1 даёт генератор и мою АКБ Exide СТ-100 заряжает даже при редком использовании зимой...
 

Сверху