Многобукв..итак, Дамы и Господа...без лоха и жизнь плоха...перед покупкой туарега 03 года американец 3.2литра...в общем, клинит двигатель изза

Многобукв..итак, Дамы и Господа...без лоха и жизнь плоха...перед покупкой туарега 03 года американец 3.2литра...в общем, клинит двигатель изза отсутствия масла...прошлый владелец ставит контрактный двс,...я беру этот авто, радостный (горе от ума), утро начиналось ежедневно с проверки уровня масла..все было чики пуки..двс прошел после замены всего 1800км( блин, ни разу даже не вжарил) и ...кулак дружбы...блок пробило...вскрытие показало забитый маслонасос, но ничего изначально не предвещало беды....если я закажу реально контактный двс, мне опять хватит на 1 месяц и 150к в трубу? ВОПРОС.какой есть выход? Купить двс, разобрать и промыть, потом собрать или есть более разумные мысли?
 


туда пока тоже не успел залезть, так как работы выше крыши..сдается мне, что он либо заглушен, либо не "алё"
 
есть нюанс. Что с контрактными, что с местными движками. Если ты его вскроешь, разберешь и т.д. то обратно его не возьмут. Таким образом не бери абы у кого, абы что с расчётом, что вскроешь, а там уже видно будет.
 
Когда у меня забился маслоприемник, вот такая ошибка вылезла .

igeTmPriU2Q.jpg
 
у предыдущего владельца перед клином такая же вылезла...у меня вообще глухо было..и самое фиговое, едя в пробке всё произошло..ну да и ладно
 

mamama

New member
про вскрытие это понятно априори вооот.как возможность появится- я Вам отпишусь по поводу ДВС
 

Сверху