мотор R5 TDI при заводе на холодную вылетает из выхлопной трубы бело-сизый дым. При движении дым тоже будет идти сильно, пока двигатель не прогреется

elvi

New member
Всем добрый день. мотор R5 TDI при заводе на холодную вылетает из выхлопной трубы бело-сизый дым. При движении дым тоже будет идти сильно, пока двигатель не прогреется до 70°. Потом дым полностью пропадает. Если минут 30 машина по стоит, потом при заводе дым снова появляется, но приезде его нет. Масло ест 1 литр на 1000 км. Подскажите, что проверять?
p.s. Маслосъемные колпачки заменили; турбина - картридж и вал и все что там было заменено на новое. Форсунки работают нормально.
 


У меня такое было когда поршневой хана пришла на puma 2.2 Компрессию замерь на холодную, подозреваю что она очень маленькая, оттого и подвиливать может на холодную. Симптомы 1 в 1
 

m@ksim

New member
дым напрягает)) интересно если поршни и сопутствующие с ними поменять, уйдет проблема?
 
Начиналось всё как у вас, очень похоже

jtMWr4mdTDA.jpg
 

xDSL

New member
Проблема с поршневыми кольцами, меряй компрессию на холодную! У тебя её нету! Тут только вскрытие покажет, на сколько попал.
 

GalaxFuster

New member
В том то и дело что не чего не говорят единственное что у одной форсунки не значительное отклонение.
 

Natol2009

New member
также, одна форсунка отклонение есть от других, но в допуске. Сколько по времени уже с этой проблемой ездите?
 

irusik

New member
30 т км. Уже прилично надоел этот дым как у паровоза, а вскрывать желания совсем нет
 

Сверху