Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может быть бвла у кого то такая проблема. Сначала загорелась неисправность ходовой части. Заглушил завел все нормально поехал. Потом попробовал
Привет всем. Может быть бвла у кого то такая проблема. Сначала загорелась неисправность ходовой части. Заглушил завел все нормально поехал. Потом попробовал поднять пневму, поднялась а обратно ни туда ни сюда и ошибка
Блок клапанов это такая коробочка, где клапана, там же и датчик давления дорожного просвета, проще говоря, это мозги пневмы и они не разборные, в них нельзя что то одно заменить, меняются полностью. Компрессор можно отдать на ресторацию, примерно 15к будет стоить, рем комплект, замена тефлонового кольца, замена осушителя( селикогель), замена целиндрика. Б/у не бери, у них у всех проблема, попадает в них влага и начинает гнить компрессор и блок клапанов, а потом частицы ржавчины летают в системе и засоряют и блок клапанов и сами клапана в баллонах. Начинай с компрессора, разбери, если там есть влага и осушитель ( селикогель) в воде, то начинай с реставрации компрессора, дальше смотри по поведению пневмы, если проблема остаётся, то блок клапанов. Если компрессор сухой, что очень вряд ли, то сразу переходи к блоку клапанов.
Кому интересно. Решил вопрос. Вообщем предохранитель оказывается слева, а я справа смотрел. Стоял китайский предохранитель и видимо был плохой контакт, так там все подплавилось, поменяли пин и все ок