Может кому будет интересно и поможет. Ниже писал о плохой работе двигателя сек 10-15 при запуске, именно прогретый (дизель 3.0). Оказалось льёт

bivo

New member
Всем здравствуйте! Может кому будет интересно и поможет.
Ниже писал о плохой работе двигателя сек 10-15 при запуске, именно прогретый (дизель 3.0). Оказалось льёт форсунка и как сказали сервисмены - это черевато прогоранием поршня. Вот такие дела...
Может кто знает, во сколько обойдётся ремонт форсунки?
 


VikaPoleva

New member
по опыту скажу, что ремонт это х*ня для продажи. Купи новую, меняй топливный фильтр каждые 7000 и заправляй на газпроме и будет тебе счастье. Аминь
 
У меня вместе с туром, есть газель дизельная. Не хорошо их сравнивать конечно, но я вот менял форсы на ней как раз на восстановленные на новых комплектующих, корпуса только старые. По мне это оказалась херня полная. Лучше покупать новые.
 
Я вам могу точно сказать, что не ставьте ремонтные, это полная шляпа максимум отходят 15-20 тысяч. Я работаю в компании перевозчике и ранее форсунки с грузовиков мы отдавали в ремонт, после ремонта их хватало от 10 до 15 км. Теперь мы только покупаем новые и заправляемся на ЛУКойле, когда последний раз меняли уже и не помню!
 

Сверху