Может кому-то будет интересно. После ремонта Гидроблока акпп стала работать идеально, за исключением, как-бы это правильно сформулировать, двойного,

Jeremy11

New member
Может кому-то будет интересно. После ремонта Гидроблока акпп стала работать идеально, за исключением, как-бы это правильно сформулировать, двойного, двухэтапного включения 3 передачи. То есть она включилась, обороты упали, проходит 2-3 секунды и они падают ещё на 300-400 оборотов. При этом нет не пинков и ничего подобного. В ручном режиме этого нет. С педалью в пол этого нет. Чего я только не начитался уже....а оказалось что это штатный режим работы акпп, а именно блокировка гидротрансформатора, при том в той или иной мере заметно это и на переднеприводных вагах с aisin. Как я понял по туарегам, сильнее всего это ощутимо на самом слабом 2.5, хотя опять же как ощутимо? Ну только если следить за стрелкой тахометра.

s2Xv9WaSRjc.jpg
 


я думал седым стану с этим двойным включением. Вчера в группе шкоды случайно наткнулся на эту инфу.
 

simuran

New member
так надо было сразу тут вопрос коллегам задать. Теперь седину красить будешь)))
 

dr_drongo

New member
на пассате 3, так 4-я работает (там всего 4), я по началу думал что 5
1 режим автомат
2 режим блокировка (едешь как на механике) для экономии топлива
 

Сверху