Может кто подтвердить или опровергнуть мою теорию. Нф 3.6 бензин купил бу. Горели ошибки р0016, р0017. Были пропуски. Сделал капиталку (меняли клапана

анд111

New member
Всем добрый вечер. Может кто подтвердить или опровергнуть мою теорию. Нф 3.6 бензин купил бу. Горели ошибки р0016, р0017. Были пропуски. Сделал капиталку (меняли клапана, колпачки, кольца), форсунки почистили, свечи поменял, выпускной фазорегулятор был мёртвым, его тоже поменял. Сейчас горит ошибка р0017. Несоответствие сигнала датчика выпусного распредвала и дпкв. Датчики распредвала месьами менял. Диагност говорит цепь неправильно поставили. А я грешу на клапан фазорегулятора. Если была бы цепь, то ошибка должна быть по обоим распредвалам и должны быть пропуски. Если стереть ошибку двигатель работает нормально. Ошибка появляется под нагрузкой. Заводится дольше после того как ошибка появляется. Сталкивался кто с таким?
 


Nexsus

New member
Была такая же проблема после замены грм. Два года голову ломал. Поменял выпускной клапан фазорегулятора. Проблема исчезла
 

Сверху