может кто сталкивался с ремонтом пневмо компрессора.Изначально компрессор выдовал 12 бар.Я заменил Рем комплект,поршневое кольцо,голову,прокладки

Приветствую! Подскажите,может кто сталкивался с ремонтом пневмо компрессора.Изначально компрессор выдовал 12 бар.Я заменил Рем комплект,поршневое кольцо,голову,прокладки,силикогель. После переборки компрессор выдаёт также,максимум 12.45 бар( покозания с 34 блока,через Ваг ком) Сам компрессор включается часто,видимо не может накачать нужное давление! Подушки не спускают!Что может быть?
 


antihrist

New member
Клапана все выкинул года три назад! Через штуцера воздух не травит!
 

PRO^2

New member
датчики дорожного просвета тут не причём! Сам компрессор не выдаёт нужное давление!
 

Doctoruga

New member
Голова с кольцом,которую заменил была тоже без задиров и выработки! А давление что до замены что после,одинаковое! Проблема не в поршневой.
 
предыдущий раз поставил рем комплект и сразу 14.5 бар стало давить. Думаю может сам электро мотор плохо крутит,Больше не знаю чего может быть.
 

ferter

New member
Я думаю что компресору насрать сколько качать 12 или 20 должен быть регулятрр каторый отключает его при14.5 или реле в твоём случии
 

muatdib

New member
Дак он не может накачать больше 12 бар. И потом отключается по перегреву
 

KarapyZzZz

New member
Проблема у тебя в клапане, который на поршне стоит. Его в ремкомплекте нет и сделать его без опыта очень тяжело. Там лепесток.
 
этот клапан у меня был чуток приподнят,я срезал заклёпку, выровнил плостинку нарезал резьбу и закрутил её на болт и сточил шляпку
 

Set

New member
ну это не решило проблему. Если его подняло, то он уже устал. Ну и поля соответственно надо смотреть.
 

Galany4

New member
клапан сейчас стоит ровно с верхней поверхностью поршня,а что за поля не понял?
 

AnteUp

New member
я понял про что вы! Клапан работает нормально! При опускании поршня он забирает воздух а при сжатии,клапан не пропускает воздух
 

Prophet

New member
чем меряешь? Васей, всю систему? И смотришь уже по ресиверам? После поездки?
Если уверен в клапане, то подмотай фума под кольцо для проверки. И подключи монометр на прямую. Если он не выдаст хотя бы 16 бар, то 99% дело в клапане. То что он ровно стоит сейчас это не о чём не говорит.
1. Поле не идиальное 100%
2. Если его загнуло, то металл устал и он уже не работает нормально
 

Сверху