может кто сталкивался с такой проблемой заглох от того что кончилась солярка, залил 10л, не завёлся ещё 10 и опять не завёлся качали кое как завели,

Добрый вечер, может кто сталкивался с такой проблемой заглох от того что кончилась солярка, залил 10л, не завёлся ещё 10 и опять не завёлся качали кое как завели, проехав километров 5 опять заглох долил прокачал поехал опять км 10 и заглох, дальше сервис сказали насос в баке, менять не стали сказали большой объём работы некогда, меньше чем пол бака не езди, так я и сделал, думаю пока буду искать насос и сервис поезжу так, доехал я 600 км всё было норм, но всё повторилось даже когда в баке больше пол бака, заливаешь прокачиваешь заводится, едет. И сейчас меня мучают сомнения дело в насосе или нет. 2,5тди.
 


Возможно и насос...на днях была такая же ситуация....приехали друзья в гости...каиал их город показывал и забыл что топливо на нуле...хорошо задергался авто прямо напротив заправки...к колонке уже дотолкали...залил 10л...повключал заюигание несколько раз...на 4й раз кручения стартером завелась и поехала...больше проблем не было...
 
Я пару рас глох,проблема была в предохранителе под капотом с левой стороны,был плахой контакт и расплавилось гнездо с предохранителем,сделал в обход старого гнезда,все заработало.скачай схему в интернете по предохранителем какой отвечает за насос под капотам,я б сфоткал тебе какой именно,да я не дома .может дело в нем
 

lived

New member
Если когда поворачиваете ключь зажигания слышен характерный кратковременный гул то значит топливный насос живой и предохранитель соответственно тоже. Тут больше похоже на не герметичность системы, проверьте шланг высокого давления который идёт на тандемный насос, у меня была похожая ситуация оказалась проблема в нем...
 

Сверху