Может кто то из вас сталкивался с такой же проблемой... В общем тур 2006 года, мотор 2.5. Все было отлично, потом приехал с юга, авто стояло ~12-13

Всем привет! Может кто то из вас сталкивался с такой же проблемой...
В общем тур 2006 года, мотор 2.5. Все было отлично, потом приехал с юга, авто стояло ~12-13 дней. Завелась тяжеловато (стартер тяжело крутил). Ну думаю ладно, аккум подсел. Но в последующие дни происходит такая же ерунда.... Один раз вообще не завелась с первого раза (симптомы севшего аккума), НО со второго раза завелась с пол пинка.
В чем может быть проблема?
 


jogs_dev

New member
Если акум не новый, то считай это первый инсульт у него. Я с Данилово приехал, машина 3 дня простояла. Даже прикурить его "машкой" не получилось. Пришлось новый брать. Разница ощутима при заводе.
 

lived

New member
Сними его и проверь плотность. Если есть возможность.
 
сниму, проверю. Спасибо. Но интересно почему тогда со второй попытки он крутит как ни в чем не бывало?
 

Bubka

New member
не знаю. Но мне досталась машина в феврале. Акум крутил. Стоит день, потом тяжело. А после 3 х дней вообще умер. Он наверно ещё родной стоял. С паспортом
 

Halloweenow

New member
у меня так же было на предыдущей машине)) но там второй раз крутить было бесполезно, поэтому и встал такой вопрос) в общем начну тогда с зарядки акб
 

ProGuru

New member
при первой прокрутке аккумулятор "возбудился", поэтому со второго раза завелся четко...нужно обслуживание...хорошая зарядка...
 
Пусковой ток смотри на своем аккуме!!! аккум сам может быть живым, но если пускового тока не выдает больше 850, то не будет заводить!!!
 

Сверху