Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может сталкивался кто с природой возникновения данной ошибки? Двигатель работает нормально Гуглил, но ничего конкретного толком не нашел.
Всем привет!
Может сталкивался кто с природой возникновения данной ошибки?
Двигатель работает нормально
Гуглил, но ничего конкретного толком не нашел..
Вот что может быть: Неисправный О2 датчик (передний),неисправного газового уплотнения крышки, неплотно крышка заливной горловины масла, утечка воздуха в впускном коллекторе вниз по течению от датчик массового расхода воздуха, вакуумные шланги или трещины, утечки Map датчика, утечка в турбо обхода блокировки или его заклинило в открытом положении, мощности усилителя тормозов шланг, или утечка в evap системе шлангов. Неисправный ДАД продувки бачка абсорбера evap клапан, Топливная форсунка утечки, регулятор давления топлива неисправен, утечки в выхлопной системе неисправного изменения фаз распредвала неисправен ЭБУ управления двигателем (компьютер) неисправен подогреватель О2 (передние) Засорен топливный фильтр топливный насос износу и производящие низкого давления. Неисправный датчик массового расхода воздуха
у Дмитрия Степанова тоже все новое оригинальное но уплотнительного кольца вследствии не было на флянце фильтра и за 1 год сменилось 3 е хозяив ! Видимо наеб.... на славу
В электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе.
АКПП, произведенные в XX веке включали блокировку гидротрансформатора только при достижении достаточно большой скорости (более 70 км/ч). Современные АКПП включают блокировку гидротрансформатора с достаточно низких скоростей (от 20 км/ч), что позволяет экономить топливо не только при движении по шоссе, но и при городской эксплуатации автомобиля. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем. В этом случае подача топлива в двигатель прекращается на время блокировки, двигатель вращается за счет движения автомобиля. На тракторах блокировка гидротрансформатора используется для запуска двигателя трактора «с толкача», либо когда трактор работает в стационарном режиме.
ясно)
Гидротрансформатор (бублик)
На старых 4-х ступ. японках блокируется только на 4-й и кпд 1:1 только на четвертой и при условии сохранения определенной нагрузки на коробку..
На мерсике у меня коробка работает в режиме гидромуфты только при переключении, после включения передачи блокируется бублик и кпд как у механики..
Вот и интересуюсь как на кае/туре