Мужчины всем здравия, подскажите плз реально ли взять тура gp на трёх литрах, живого без попадания на капиталку всего сразу в бюджете 600-700? К

gzweb

New member
Мужчины всем здравия, подскажите плз реально ли взять тура gp на трёх литрах, живого без попадания на капиталку всего сразу в бюджете 600-700? К мелким проблемам готов, руки не из жопы, толковый механик свой есть, но перебирать коробку-раздатку-двиг-турбины-пневму разом не хочется. Имеет смысл поискать или дрова будут? И еще вопрос R5 все больные осыпаются горшки или рестайл пободрее будет? Или всё же если брать, то только 3,0. Спасибо всем за советы и критику заранее.
 


Это низ рынка. Весьма проблематично найти достойную машину в эти деньги. Ну и в любой Тур этих годов, нужно, скорее всего, сотку вложить.
 

aleks kil

New member
у меня нет личного опыта использования 2.5, п.э. тут я не советчик. Для себя, при подборе, сразу определил 3.0. Давно хотел именно этот мотор. Посмотрите по стене - подобные вопросы не раз тут обсуждались не так давно.
 
вы о чем? Bpe мотор смотри. 250 т. Км пробег и нет проблем. И тут все умные 3.0. Там проблем на много больше. Моего мнение если по низу рынка берешь. То готовь еще 100-150 чтоб до ума довести.
 
в чем то согласен. В любом случае 100-150 придётся вложить. А в 3.0 можно сразу попасть на цепи и выйдет Теже 100-150 не считая мелочей. И того выйдет 300 +
 

sasdew

New member
вчера продал 2.5,пробег был 300+,и мотор ВАС, ни каких проблем, ВРЕ были свежее и устранены болячки ВАС, не стоит его бояться
 
Турик, это забытый богом в переводе с арабского. Кто любит и лелеет своего бедуина, тот врядли продаст его,если только на более молодого
 

Andipas

New member
ну вот да, надежда на тех кто соблазнился nf или новым вообще
 

Сверху