Мужики авто VW Touareg 4,2 AXQ : заменил левый ( основной ) модуль подачи топлива и топливный фильтр, поставил оригинал. Машина ожила, но в очень

Язи Ро

New member
Мужики авто VW Touareg 4,2 AXQ : заменил левый ( основной ) модуль подачи топлива и топливный фильтр, поставил оригинал.
Машина ожила, но в очень жаркую погоду не едет, с 1-2 тыс оборотов не реагирует на газ вообще, как будто захлебывается, начинаешь удерживать газ толи хлопок происходит толи он заглохнуть пытается ( к слову до замены левого модуля и топливного фильтра глох в жару ) поднимается до 3 тыс оборотов и она рвет с места как сумасшедшая.
Ошибки горят такого плана, врубается ESP треугольник с восклиц знаком в круге и плюсом к этому по диагностике ошибка P1009 по расходометрам.
Это я попал на один из датчиков ДМРВ ? Или заменить второй модуль подачи топлива и адсорбер ?
Или же это датчики детонации представление устраивают ?
 


Vadim Izrailov

New member
Почисти дмрв. Есть специальная жидкость для чистки. Она дорогая, но стоит своих денег. У меня была такая беда. Почистил и все ок. А ещё эта ошибка вылезает, если во впуске дырка. Правда у меня 3,2.
 
во впуске это ты имеешь в виду гофра какая то сечет или коллектор ? Заваривать надо ?
И третий вопрос что за жидкость, может помнищь название и как вообще чистка происходит, алгоритм в двух словах ! Заранее огромное спасибо )
 
Надо весь впуск смотреть после дмрв. Может быть где угодно. Жидкость так и называется. Для чистки дмрв. Для начала я бы почистил, а потом уже дальше смотрел. Там на баллончике есть инструкция к применению. И не в коем случае не используй другие жидкости типа карбклинера. Убъешь датчик сразу. Они очень нежные.
 

Сверху