Мужики есть кто из Челябинска, подскажите где можно НФ проверить! И может ли НФ лить так, что уровень масла поднялся литра на 3-4 за 40км пути? Тур 2

Тарантул

New member
Мужики есть кто из Челябинска, подскажите где можно НФ проверить! И может ли НФ лить так, что уровень масла поднялся литра на 3-4 за 40км пути? Тур 2.5 ВАС
 


не знаю как на туре,а на Паджерике на старом,к знакомому в сервис приехала уровень поднял помоему литров на 5,щуп был воообще полный почти
 

aaR

New member
Если уж очевидно, что уровень масла поднялся (если нет эмульсии) то топливо давит в масло.
 
Так из головы, прокладки. Не думаю, что катаешь с пробитым поршнем(кольцами) и не замечаешь этого.
 
тур летал, появился воздух в обратке, тур стал глохнуть. Поменял резиновые колечки на всех НФ, завоздушивание пропало, но и пропала тяга! Были сняты и проверены турбина, тамдемник, все рабочее. Снял снова НФ, колечки подкусило, поставил новые колечки и разобрал одну НФ, она в 13гр показывала 2.99, вроде как работает и не работает. Почистил распылитель и собрал все обратно, установил и отрегулировал. Тур поехал но не так как раньше и уровень масла вырос прилично за 40км пробега. Вскрыл снова клапанную крышку, подал на тамдемник около 6 ат, но не из под НФ не из тамдемник никаких утечек, а давление в первую опресовку Падало,потом стало держатся. Так вот от туда и вопрос могла соляра пойти в масло через распылитель, если его подклинило?
 

anye

New member
Форсунки не могут же в «масло» лить. Тяга понятно. Не хочется в слух говорить.. но при выкручивании НФ ни чего в движитель не обломил-уронил? Просто связи не вижу, поменял колечки на форсах, появилось топливо в масле.
 

Сверху