Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики есть кто из Челябинска, подскажите где можно НФ проверить! И может ли НФ лить так, что уровень масла поднялся литра на 3-4 за 40км пути? Тур 2
Мужики есть кто из Челябинска, подскажите где можно НФ проверить! И может ли НФ лить так, что уровень масла поднялся литра на 3-4 за 40км пути? Тур 2.5 ВАС
тур летал, появился воздух в обратке, тур стал глохнуть. Поменял резиновые колечки на всех НФ, завоздушивание пропало, но и пропала тяга! Были сняты и проверены турбина, тамдемник, все рабочее. Снял снова НФ, колечки подкусило, поставил новые колечки и разобрал одну НФ, она в 13гр показывала 2.99, вроде как работает и не работает. Почистил распылитель и собрал все обратно, установил и отрегулировал. Тур поехал но не так как раньше и уровень масла вырос прилично за 40км пробега. Вскрыл снова клапанную крышку, подал на тамдемник около 6 ат, но не из под НФ не из тамдемник никаких утечек, а давление в первую опресовку Падало,потом стало держатся. Так вот от туда и вопрос могла соляра пойти в масло через распылитель, если его подклинило?
Форсунки не могут же в «масло» лить. Тяга понятно. Не хочется в слух говорить.. но при выкручивании НФ ни чего в движитель не обломил-уронил? Просто связи не вижу, поменял колечки на форсах, появилось топливо в масле.