Мужики кто и как решал вопрос с этими патрубками,можно ли как то что то с ними сделать что бы они плотнее стояли,выбрасывает под нагрузкой масло через

LeonPoxllcixy

New member
Мужики кто и как решал вопрос с этими патрубками,можно ли как то что то с ними сделать что бы они плотнее стояли,выбрасывает под нагрузкой масло через них,та и вырвать может

OkCzUMKDpwU.jpg
 


ты серьезно?на толстом шланге там же дроссельная заслонка,когда искал шланг на разборке на одном видел саморез,хорошо,если на саморез,то с двух сторон?может гермеметиком еще промазать?
 

SAYLEEN

New member
сегодня в сто один умник сказал что в патрубках вообще не должно быть масла.А разве турбина не должна сказываться маслом?если должна то и масло должно быть в патрубках?
 

Submitter

New member
масло должно быть чуть чуть, да резинки продаются отдельно я не давно менял
 

woow

New member
На бак моторах зубы стачиваються и появляется люфт и чтоб не менять патрубок его крепят 1 саморезом
 

batyr

New member
Ну масло есть но на СК оно чуть чуть??? Но вроде уровень не уходит,а внизу под патрубками все в масле
 

CrAZy_funny

New member
Я уже как слышу фразу турбо не исправна меня дрож берет,СК бабла на нее потрачено
 
а ведь следы масло как раз начинается стыки патрубков,вот значит в чем причина? Так может и падает мощность на оборотах из-за этого?
 

dniser

New member
на выходных шуруповерт и в путь,а с нижнем патрубком там так же?
 

Toster

New member
Я с этой бедой намучился . Взял от фильтров масляных резинки обточил на наждаке .Залил герметик,просверлил дроссельную и на саморезы кровельные закрутил и чудо .
 
сегодня подвеску сделал 24000 шт на ура улетели,приговор вынесли ещё всем сайленблокам под рамника цена одного 3000 + замена 5000
 

Сверху