Мужики кто когда менял масло в коробке? Тур 3.0 2007 г и надо ли вообще

FateKeeper

New member
Мужики кто когда менял масло в коробке? Тур 3.0 2007 г и надо ли вообще?
 


kyzya

New member
117 тысяч ни разу не менял )))коробка Хренова работает буду менять на выходных
 

Natalie_U

New member
Поменяли процентов 80 клуба. Менять обязательно с фильтром.чем чаще замена тем дольше проживёт акпп
 

BP13

New member
Тоже собираюсь менять на этой неделе, но мне сказали мастера что фильтр не надо менять. Типа он металлический и нужно только промыть его. Хотя у них были в продаже там же. В общем не понял что делать)
 

House M.D.

New member
Учту, спасибо! И ещё они полностью советовали менять масло, но хочу частично. Так вроде безопаснее. Motul или Ликвид наверное залью, оригинал вдвое дороже. Пробег больше 300, даже не знаю меняли или нет масло. Дёрганий особых не замечал, иногда мелкое что то бывает.
 

Konstantin8

New member
хуевые у тебя там мастера, езжай к другим) бери масло мибил 3309, фильтр и прокладку поддона, махай масло частично, мой магниты в поддоне и через тысяч 5 повтори замену уже без фильтра
 

Mr.Boil

New member
частично это не замена, те 3-5 литров которые Вы сольете с радиатора АКПП, и зальете потом новые 3-5 литров, и покатаетесь 1000-1500 км, что якобы направлено на промывку всей системы, на самом деле заблуждение, новое масло просто со старым смешается только и всего. По фэн-шую раз в 40-60 тыс км надо менять полностью масло в АКПП путем промывки под собственным давлением коробки, для этого покупается двойная норма и "моется" система, заливается потом полностью масло, с заменой фильтра, прокладки, сливных пробок и уплотнительных колец на пробки. Вот так вот делается по партийному. Тезис по поводу частичной заменой безопаснее не верен, по той простой причине, что, через 1000-1500 км все равно сливать остатки с поддона и если коробка захочет выкинуть номер она его выкинет, что так, что так. Но при частичной замене как масло было плохое в системе так оно и останется, в отличии от полной замены под собственным давлением.
 

MercedesBenzOK

New member
я делал вот три дня назад, полную замену масла в АКПП у меня Touareg 4.2 2005 год AXQ бенз, пробег 135 тысяч км, лил масло синтетику Aisin 9001, 12 на промывку брал и 12 литров в систему. Магниты просто помыли как написал автор выше. Почему решил поменять масло тк появились на 5 передаче толчки и удары, думал гидроблок умер, но решил прежде чем 50-60 к тратить на гидроблок, решил обслужить коробку как пологается, ну сейчас можно мало какие выводы сделать проехал 400 км за три дня, но полет пока нормальный!
 
у меня также 4.2 2005 год AXQ, и пробег на приборке примерно такой как у тебя.На пневме, не проблемная и выглядит свежей. Только по вин- коду он 2004г и пробег 210 миль, это 338 тысяч км) В честные 135т км пробега за 12 лет не верится. Мне точно такие не попадались)
 

neozz

New member
Насколько знаю меняется при частичной 7 литров, 2 остаётся в гидроблоке. Если менять полностью под давлением, нужно 12-13 литров всего купить. 24 литра какая то ненормальная цифра)
 

Oksana

New member
я недавно менял коробку,влил 11 литров до уровня. И уровень выводится от 30 до 40 градусов акпп
 

DimoninG

New member
Про температуру в курсе, прослежу. В общем как менять и что, пока не решил, везде по разному пишут) Немного стрёмно) Определюсь на месте уже, по интуиции скорее) Отпишусь как прошло и какой результат. Спасибо всем друзья! Информация лишней точно не бывает)
 

Icobbler

New member
ну я в своём уверен, у нас в 1 семье он с рождения так сказать . Но кстати сказать основные замены после 100 тыс км пробега были, это такой так сказать переходный пробег . Так что ещё большой вопрос что лучше турик с пробегом чуть больше 100 и с кучей вложений с перспективе или уже с пробегом 150-200 где все сделано уже !)
 
У нас к примеру японцев стараются заказывать с пробегом 110-120, а вот 90 пробег меньше ценится) Потому что японцы народ пунктуальный, на 100 тысячах всё что надо меняют. Вот насколько американцы и немцы пунктуальны в этом плане я не знаю)
 

Сверху