Мужики нужен совет! После того как поезжу пару тройку км и следом глушу машину, после простоя 30 мин, не заводится пока не нажму педаль газа! Причем

Мужики нужен совет! После того как поезжу пару тройку км и следом глушу машину, после простоя 30 мин, не заводится пока не нажму педаль газа! Причем по утрам заводится отлично! Ранее грешил на топливную систему, поменял все что находится в баке, фильтр, насос, регулятор давления, давления замерили, от насоса отличное, от тнвд тоже все гуд! Копали дальше, искали проблему почти месяц! Затем выяснили что в пускной коллектор во время простоя пока движок горячий забиваются картерные газы, и машина из за этого не заводится, из за избытка давления не происходит нормального воспламенения и движок захлебывается и глохнет, а если давлю педаль газа в момент заводки то заводится, тоесть дросель откравает, и затем поток кислорода обиспечивает нормального воспламенения! Потом как поезжу и глушу движок и сразу же выдергиваю маслоотделитель и даю ему простоятся 30 мин с выдернутым маслоотделителем, затем после простоя подключаю обратно и вуаля тачка заводится с пол пинка! Теперь не могу понять, где находится этот клапан вентиляции картерных газов, в самом маслоотделителе или он где то отдельно стоит! Этот маслоотделитель стоит не дешего, после установки обратно его не примут, если дело окажется не в нем! Если кто знает подскажите, буду очень признателен! Зарание спасибо! Движок 4.2 fsi bar
 


Много у кого так я так понял. А причину ещё никто не нашел. Вариант про картерные газы это врятли. Я сомневаюсь. У себя менял мембрану клапана. И все норма. А началось такое просле того как залез в бак. Причем такой запуск с давлением не связан. Может по мотнометру давление быть 4 а тачка либо не стартанет либо очень долго и ее ещё потресет и все ок. Думал форсы сливают, но свечи сухие да и давление он держит отлично. уже не знаю куда лезть.
 

Сверху