Мужики,подскажите. Есть бюджет до 850тыс. Хочу взять туарега от 08 года не ниже. Возможно найти живой аппарат? Хочу дизель 3,0. Не выше 250 коней. На

nels

New member
Мужики,подскажите. Есть бюджет до 850тыс. Хочу взять туарега от 08 года не ниже. Возможно найти живой аппарат? Хочу дизель 3,0. Не выше 250 коней. На что смотреть при покупке? Как пневма себя ведёт?
 


romanr

New member
Ну ориентируйтесь на 800-950 тысяч если комплектация по наворотам важна, а так в основном от нее зависит все, на тряпке и пружинах, можно и за 700 найти живой, с оснывными опциями без излишеств. Пневма вполне надежная опция, машина на ней вольяжно, мягко едет, на пружинах более устойчива в поворотах и по жестче на кочках. Если владелец у которого будете брать авто следил и руку на пульсе держал по пневмне, то отбегает еще столько же. По пневмне частые проблемы это клапана давления и штуцера теряют герметичность и воздух травят, а также в компрессор влага попадает и он не вывозит, машину кренить начинает, ремкомплект компрессора 13.000 тыс стоит, а выше упомянутый клапан+ штуцер 3.200 ( оригинал ).
 

zteel

New member
С пневмой это как вопрос дискуссионный как и вопрос отцов и детей, кому, что нравится, мягкость и вальяжность или устойчивость и сбитость на дороге, а в целом, в обслуживании она не дорогая, сделать, даже если что то поломается можно. А не брать пневму, потому что чисто гипотетически она может сломаться- это бред мое личное мнение. Брать Турика и мести хвостом переживая, что,что-то выйдет из строя это себе головную боль и трату нервов добавлять. Тогда лучше вообще немца не брать. Они все такие.
 
По коробке смотреть, чтобы не пиналась не было рывков, толчков, пробуксовок. Рывки толчки свидетельствуют о том, что масло и фильтр не менялось давно - это в лучшем случае, а в худшем приходит конец соленойдам гидроблока АКПП. Пробуксовки свидетельствуют об износе бублика ( гидротрансформатора АКПП ). Если продавец согласится заехать в сервис, то желательно открыть чуть чуть сливную пробку и состояние масла глянуть, если грязное и со стружкой, значит горит пакет фрикционов и бублик гонит стружку в гидроблок. И от такой машины лучше бежать. Ремонт коробки очень дорогое удовольствие.
 
По ржавчине по кузову смотреть:
1) Углы и торцевую сторону задних дверей.
2) Торцевую сторону задних крыльев.
3) Крышку багажника по периметру и торцы все, особенно под номер заглянуть.
4) Пороги оглядеть
5) В идеале снять пластик нижний дверей с хром окантовкой часто там ржа. А также на углах внизу внутри передних дверей.
 

aleks kil

New member
По всяким примочкам:
1) Заднее стекло багажника открывается, открыть прощелкать, чтобы газовые упоры держали его и открывались легко. Тк менять их геморрой.
2) Упоры газовые капоты аналогично задним, чтобы держали не текли итд.
3) Шторки задних дверей, если будут по комплектации, вытянуть посмотреть, чтобы не рваные были, дети рвут часто.
4) В нишу заглянуть в багажнике, где докатка, посмотреть наличие инструмента, домкрата итд
5) Кармашки ( в каких то случаях пепельницы ) в задних дверях, чтобы работали они на пружинах, часто вылетают и болтаются.
6) Подстаканник в заднем подлокотнике, если выдвижной тоеж выдвинуть посмотреть, дети часто ломают, или дураки которые 2 литровые бутылки пихать пытаются туда.
7) Если авто с системой Keyless будет, то проверить доступ без ключа на открытие дверей и на закрытие с кнопочках на ручках всех дверей. ( Алгоритм такой ключ в кармане-> нажали на кнопку на ручке двери машина закрылась, так со всеми дверями проделать ), будет обидно купить машину а потом ручки менять, чтобы все корректно работало, ручка новая одна от 14 тысяч стоит. Хороший повод для торга как минимум.
8) Чтобы при открытии дверей, все двери отображались на бортовом компьютере, индикация открытозакрыто. Если нет, значит помер микрик замка. ( болезнь от влаги разваливается силиконовый шток микрика ) .Новые замки по 8 -12 тысяч. ( тоже хороший аргумент торга) . Либо лечится заменой микрика.
9) Климат погонять во всех режимах, если загудел или поработал 5 -10 сек и перестал дуть, значит вентилятор салона мертвый. Новый оригинал стоит 12-14 тысяч.
 

Klinks

New member
да все верно. я вот по двигателям 3.0 не подскажу, думаю клубни наши подключатся,, у меня 4.2 у самого бензин. А отличие там вроде BKS дорестайлинговый 239 сил, а CASA 224 рестайловый. ( но могу ошибаться ).
 

Julia_K

New member
а еще по салону все электро регулировки проверь и задние сидухи все откинь с торцов все осмотри и с обратной стороны и с боков, чтобы не рваные были. Часто рвут тоже люди, тк неаккуратно раскладывают.
 

team29

New member
ну вот я же говорю, что могу ошибаться ) я не дизелист, бензинник )
 

Marin.gps

New member
У меня задние двери часто живут своей жизнью, хотя по идее меньше всего ими пользуются. После открытия даже при двойном нажатии не всегда открыаются, особенно после мойки
 
спасибо. Да согласен с Вами, в основном общее все одно и тоже по проблемам у всех туров, разница и нюансы относительно моторов в основном.
 

InSEOnoIMO

New member
и еще нюанс забыл, стеклоподъемники и люк ( при его наличии ) проверь. Стеклоподъемники тоже болеют не редко, тросики. И люк бывает моторчик умирает, так что люк особым вниманием обделить, во всех положениях прогнать.
 

Сверху