мужики. Появилась некая сумма и присматриваюсь к таурегу 12 года дизель 3 лит. Как вообще авто, сильно могу на бабки с ним влететь? Просто дизеля и

AZTEC

New member
Доброго дня мужики. Появилась некая сумма и присматриваюсь к таурегу 12 года дизель 3 лит. Как вообще авто, сильно могу на бабки с ним влететь? Просто дизеля и полного привода никогда не было, вот голову ломаю или таурег или паджеро. Кто что подскажет и совет какой даст?
 


Если люди ездят на Турах, врятли кто-то паджерик посоветует. Машину надо полностью диагностировать, тогда вложений минимум.
 

Sincere Doll

New member
Паджеро это гниль .А дизельная паджеро это топливная такая конченая что не один ваг рядом не стоял
 

bivo

New member
вот тут наверно соглашусь. Много кто жалуется на топливку.
 
Был паджерик 3,6 бензин. Хорошая машина, серьёзного не было ни чего. По надёжности и по качеству( сроку службы) деталей, лучше паджерик. По комфорту и расходу топлива конечно туарег 3.0 tdi. Сейчас езжу на туареге. Сейчас бы паджерик бы не взял. Это моё мнение, а ты сам решайт что к душе ближе.
 

Jemm

New member
Это конечно смотря для чего авто брать, если по грязи и буеракам лазить то Паджа бери,а если для езды с комфортом + 4 4 то безусловно Турик, на год акцент лучше не делать основное внимание состояние, и отношение хозяина к авто, грамотную диагностику никто не отменял.Хорошего выбора
 

Maverick

New member
Паджеро интересный, но табуретка как по мне. Тряский... Из японцев, крузак хорош, но сцуко дорого(
 

n01038

New member
да ну его этот солярис. я пока на фокусе гоняю. я за безопасные авто. Жизнь она одна, а на трассе я очень много времени провожу.
 

Cybermed

New member
что касаемо слабых мест их там много и ремонтировать их дороговато, покупая такой аппарат главное Грамотный диагност.
 

Сверху