Мужики, помощь нужна. На горячую стал плохо заводится иногда и не с первого раза. Заехал на диагностику, приговорили кабель плюсовой. Говорят просто

Konstantin12

New member
Мужики, помощь нужна. На горячую стал плохо заводится иногда и не с первого раза. Заехал на диагностику, приговорили кабель плюсовой. Говорят просто износился. На холодную идеально заводится. Может у кого было подобное? И как то по другому можно вылечить? Оценили кабель 11т.р. работа 8 т.р.
 


lux-promo

New member
Ошибок нет. Кабель который идёт от аккума к плюсовой клеме которая под капотом
 
..уйня какая то. Понимаю ещё плохая масса. Но то что из-зв плюсового кабеля плохо заводится, не разу не встречал.
Ты лучше мотор напиши какой?
 

fhusdanin

New member
я не присутствовал, они полдня эту причину искали, говорят всё прозвонили и нашли причину
 
Тоже самое. У меня такое стало после замены бензонасосов (2 раза менял после этого, такчто они скорее всего отпадают), чистки дроселя и форсунок. Так что как вариант нужно копать в эти направления. Четкого ответа нигде нет. 3.2
 
Дмитрий, если дело в "плохом" кабеле, то утечка бы была мама не горюй. У тебя за час аккум в ноль разряжался бы или рассыпался. Что не так с кабелем, в чём износ?
 

Поэт

New member
сказали это далеко не первый случай, типо кабель внутри рассыпается, мы вам потом его покажем ))). Утечка есть на него, так и сказали
 

11production Ric

New member
начинает крутить и сразу тухнет всё, как-будто аккум сдох. Хотя заряд аккума показывает в норме
 

Tofon

New member
Была такая же хрень на дизеле т-4 . Прогорел провод внутри на самой клемме возле стартера. Подобрал от Маза и все стало гуд. Даже в лютый мороз крутил как шальной
 

Сверху