Мужики рассматриваю к покупке туарега первого, всего скорее бензинку, т.к езжу мало очень и обслуживание подешевле. Машина для комфорта и души нужна,

Serick

New member
Мужики всем привет, рассматриваю к покупке туарега первого, всего скорее бензинку, т.к езжу мало очень и обслуживание подешевле.
Машина для комфорта и души нужна, всякие поло и Солярисы не рассматриваются.
Езжу на w210

Хочется либо mb w220, либо bmw e53, либо туарега. Хочется что то повыше просто.
Е53 все хают, типо вечноломающее ведро с болтами, и сами владельцы многие говорят, что технически ппц сложная и электроники много.

Так вот собственно вопрос, как вообще туарег в плане надёжности? Стоит ли в целом рассматривать её? Какой мотор до налоговый надежнее? От скольки по цене начинаются живые варианты дорестаил? Как кузов в плане гниючести? Какие слабые места? На что обращать внимание?

О себе, живу в СПб, в каталогах в запчастях шарю, етка и текдок знаю, зч беру напрямую у поставщиков, т.е без посредников. Автосервисы знакомые есть, т.е разводить не будут, сам могу легко поменять простые вещи, колодки, шланги, радиатор и тд.

Может ещё что то приличное посоветуете, но судя по ценам, это е53, туарег и xc90, но xc90 говорят по запчастям трешак и не надёжная нихрена, привода летят и ещё что то)

Хотелось бы развёрнутые аргументированные ответы.
 


Olegi4

New member
Обслуживание зависит от степени убитости. От дизиля удовольствие получите на порядок больше. Только v6.
 

Avery

New member
согласен, год назад брал тур БКС, за год вложил максимум 30к, помимо расходников.
 

Сверху