мужики! Ситуация следующая,тур 3.2 220 сил 2004 года америка Был пропуск зажигания в третьем цилиндре и моргал чек,заменил катушку,два дня проездил

Приветствую мужики!
Ситуация следующая,тур 3.2 220 сил 2004 года америка
Был пропуск зажигания в третьем цилиндре и моргал чек,заменил катушку,два дня проездил все хорошо.
На следующий день опять появился пропуск зажигания,только теперь в двух цилиндрах,и так же машину колбасит.
Но колбасит её постоянно только в одном диапазоне температуры двигателя,при 70 градусов примерно,буквально минуту-две
На холодную заводится как и всегда,едет хорошо,только подходит к температуре 70 градусов,начинает дёргать,как перевалит эту тепературу и прогреется окончательно,больше ничего не тревожит и машина может ездить хоть 5 часов безпроблемно
Со следующего дня все по новой
И ещё,перед тем как все это началось мне показалось,что в машине запахло на светофоре женой проводкой,но блин,может это и от дисков было,но все равно упомяну об этом
 


NorthernDemno

New member
Проверка такой неисправности обычно очень простая. Прочитать в каком цилиндре пропуски. Перекинуть местами катушки и посмотреть снова. Если ошибки не поменялись то проводка если перешли на другие цилиндры то скорее всего катушка.
 

Xare

New member
добавлю, если после смены катушек местами ошибка осталась на том же цилиндре, то тут ещё и свечу нужно проверять.
 

AndrewRock

New member
Поменяй катушки местами, посмотри за пропусками, если ошибка убежала в другой цилиндр, то катушку менять.
Поменяй свечи местами, посмотри за пропусками, если ошибка убежала в другой цилиндр, то свечу менять.
 
Спасибо,попробуем,хоть и не вижу связи катушек с свечами и троение оборотов при определённой температуре двигателя.
Но исключить этот вариант надо,согласен
 

Сверху