Мужики такой вопрос, когда глушу машину и ключ остаётся в замке то жопа задрана,а когда ключ вытаскиваю то она опускается, можно как-нибудь сделать

lsergel

New member
Мужики всем привет, такой вопрос, когда глушу машину и ключ остаётся в замке то жопа задрана,а когда ключ вытаскиваю то она опускается, можно как-нибудь сделать чтобы так не было? может какой из режимов поставить? сейчас стоит на комфорт

Lu6p5l0gChk.jpg
 


Прошлый владелец мне сказал что лучше всегда в спорте ездить, не сильно балоны нагружаются и туда-сюда машину не так часто накачивают.
 
в спорте, насколько я помню по инфе с ТК, развал выходит за пределы и поджирает резину. Но это не факт. А вот фуел точно будет уходить сверх нормы
 
Это нормальное явление, из машины выходите вы и ваши пассажиры, машина приподнимается датчики это видят и спускают в воздух из баллонов, чтобы поставить их в правильное положение, Когда вы сядете в машину, она просядет, и компрессор подкачает давление и чуть поднимет. Плюс эта система сделана так что когда она спускает воздух она продувает его через силикагель и тем самым просушивая его, что тоже полезно. По поводу режимов нужно ездить в том режиме на котором у вас сделан развал, если он сделал на комфорте вы переключить в спорт машина опустится и развал весь уедет. Комфорт и авто не меняют клиренс, только жесткость подвески, а вот авто опускает машину и меняет развал.
 

MercedesBenzOK

New member
получается если у меня развал сделан на комфорте,то я если переключу на авто и получается будет съедать развал?или если я иногда с комфорта буду переключать на авто и на спорт то развал собьется и надо будет опять делать развал?
 
немного не так, вы настроили развал на комфорте, на комфорте он будет нормальный. Перевели в спорт, развал съехал, вернули обратно в комфорт, развал снова в норме)) найдите видео в Ютуб, vaglife канал, там прямо на стенде развал делают в комфорте, меняют на спорт, не снимая "лопухи", и развал уходит в красную зону, ставят в комфорт и все "зеленое" на компе)))
 

Сверху