Мужики !Тур 2007 года,мотор bks 3.0. сегодня полностью удалил ЕГР,со снятием теплообменника и всей другой нечести,для полной аккуратности снимал

Cristian

New member
Мужики приветствую !Тур 2007 года,мотор bks 3.0.
сегодня полностью удалил ЕГР,со снятием теплообменника и всей другой нечести,для полной аккуратности снимал сопутствующие детали,а именно трубки тнвд,подача,обратка...после того как собрал очень долго маслал стартером,ну это понятно,завоздушило...а теперь в принципе стал заводиться не «спол тыра» как раньше,а надо маслать,Вопрос!-где-то сидит воздух и как его выгнать?
или из за того,что ещё не перешил мозги?
 


MercedesBenzOK

New member
Трубку одну отдай высого давления открути. Лучше с помошником. Ты крутишь, он смотрит, как салярка пойдёт, затягивает. Можно датчик давления топлива в рампе отключить.
Одного-двух прокрутов хватит.
Подключаешь датчик и заводишь спокойно.
 

Сверху