Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики тур 4,2 при заводе движки слышны такие постукивание. Сказали натяжитель. Вопрос такой. Сколько стоит и долго ли можно ездить с такой
V-образная «восьмерка» 4,2 л считается вполне надежной, но есть случаи появления задиров на стенках цилиндров. Двигатель имеет ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 10 тыс. км. Стоимостью нового комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. Но не все так гладко. Распредвалы головок имеют цепной привод. Из-за неправильной установки натяжителя ремня ГРМ может «скончаться» натяжитель цепи распредвала, чаще левый. Результат – дорогостоящий ремонт. О появлении проблемы подскажет шум при запуске холодного двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов.
Две цепи в обеих гбц плюс натяжитель/успокоитель производитель лимфедер плюс работа включая замену роликов грм и ремня с прокладками обошлось в 37000. Данная замена нужна при пробеге более 200, ресурс после замены примерно 100-150. Хотел в кучу поменять кольца и маслосъемные колпачки, но друзья на сервисе сказали не нужно, в принципе как и замена цепей гбц. Менял только по собственной инициативе.