Мужики всем прмвет. После 3 мес поиска наконец нашел живой тур 13год. Как в принципе и хотел все но сцука она на пневме но машина очень сильно запала

formatwar

New member
Мужики всем прмвет. После 3 мес поиска наконец нашел живой тур 13год. Как в принципе и хотел все но сцука она на пневме но машина очень сильно запала в душу. При диагностике выявили пневма в отличном состоянии, но бля я этой пневмы как судного дня боюсь. Скажите так ли страшна ли ее поломка, и как обслужить чтобы в нее не встрять.
 


не ссы пневмы)) покупал тур в том году с дырявым балоном, баллон 10500 вроде, клапана 1000р поменял сам, снял почистил тяги и тд, ремкомлект поменял компрессора, разобрал его почистил, 34 тыс накатал все работает как надо и зимой тоже))

JNmn_rTAokU.jpg
 

gastraler

New member
Смотри сам, компрессор тоже 15 стоит, закачивал после систему азотом у официалов 3,5 тр ( тур нф тоже 13 год)
 

welder

New member
3а 317к пробега выкинул нах передние клапана на балонах и перебрал компрессор за 5 тыс вот и все вложения по пневме
 
ну это понятно что она подхватывает воздух с улицы поэтому и заезжают переодически на закачку азота
 

sanguine

New member
Если вовремя устранять проблему и не запускать на « от…… сь» то по карману обслуживание
 
ну что что))
Вы женщина, какой пример группе подаёте, тем более Вы женщина!
Не употребляйте пожалуйста здесь ненормативную лексику!
 
Блиин... ты реально попал
Я уже замучился просто...
С этой пневмой то одно то другое
Сейчас вот хочу убрать пневму и поставить пружины
Самая проблемная в мире пневма это на туареге!
Аккуратно, очень будь, у официалов только надо всё брать, оригинал только, дачу уже продал из-за этой пневмы
Тёща будущая говорит, сострадает переживает у меня, Валентин может в общагу переедем жить...
Реально, помимо пневмы, много головняка делает машина.
Так что держись бро
 

Сверху