Мужики выручайте советом! Утром завожу машину и через 2 секунды начинают молотить вентиляторы ? Че за нах ? Не пойму! Вася не чего не

Мужики выручайте советом!
Утром завожу машину и через 2 секунды начинают молотить вентиляторы ?
Че за нах ? Не пойму! Вася не чего не говорит
 


Ycervers

New member
1) Датчик давления хладагента ( находится под жабо дворников ), либо 2) Датчик температуры ОЖ находится сзади справа за двигателем под капотом ( по ходу движения ). Точнее диагностика покажет, на какой датчик ругается.
 
датчик температуры меняй, я на своем с нижнего начал,потом хладагента поменял,а начали нормально работать когда тот,что за двигателем поменял...он кстати и на приборку идет... Посмотри за стрелкой,я вычислил его когда он с 0 резко на 50-60 прыгать начал,в это время и вентиляторы начинали срабатывать
 

goluboylox

New member
он не будет на них ругаться,пройдено... Они работают в аварийном режиме,но работают,чего ему на них ругаться...
 

sotovichok

New member
это ты говоришь за датчик который за двигателем ?Да?!
Он с какой стороны, если на мотор спереди смотреть ?
 
Две ошибки должно, быть P0118 - датчик температуры ОЖ слишком высокое входное значение ( это тот который за двигателем ). И P3081 -по нестабильной работе датчика давления хладангента. ( это который под жабо ). У меня по крайней мере было тоже самое, молотили вентиляторы в аварийном режиме, подключил сначала полевую диагностику ОБДшку обычную Эльм, потом Васю, они показали одни и те же ошибки. Поехал заказа датчики поменял, все нормализовалось.
Очень странно что диагностика ничего не показала.
P.S. когда датчик будешь брать не забудь уплотнит кольцо под него, которое по схеме идет.
 

Desmand

New member
Привет номер 14 на схеме рисунка по каталогу по крайней мере у меня на 4.2 axq такой расклад был.
Артикул датчика: 06A919501A
Уплотнит кольцо датчика : N90316801
Применимость сам проверь только для очистки совести так сказать.
 

Сверху