на что стОит обратить предельное внимание при покупке Туарега с пробегом 200к+ ______________________ Рассматривать с пневной или без? (+ и

GalaxFuster

New member
Ребят, подскажите, на что стОит обратить предельное внимание при покупке Туарега с пробегом 200к+
______________________
Рассматривать с пневной или без? (+ и -)

MnZq6QxlQMg.jpg
 


Тебе без пневмы
На всё смотри
А чё по бюджету?К какому двс присматриваешься?
3.2 атмо или же если повезёт найти 3.0бкс дизель 5-6года
 

kpuk

New member
Был 2,5 дизель пневма, очень понравился, но с пневмой в обслуге подороже но + ходовка очень мягкая
 

NAS

New member
Уверен, здесь полно владельцев Туарегов с пробегом далеко за 200, а ещё больше тех, кто не догадывается, что у него реальный пробег далеко за 200. Машина, при должном уходе служит верой и правдой достаточно долго.
 

Sputnik

New member
вот поэтому и хотелось бы у всех у них уточнить, но все упорно молчат, не сдаются)))
У меня не 200, у меня не 200....
 
у меня 200,но я пол года только юзаю. С меня советчик не особо.
Яб сказал бы,машинка надежная. Но как раз из за ее надежности,все ушатанные и продаются. Никто вкладываться не хочет,и ездят до последнего,пока не отвалится. При покупке,смотреть на всё, туарег это не космический корабль,все тоже самое что и на других авто.
Про пневму. Так,мне кажется,99% плохо про неё пишут те,кто на ней и не ездил. Как по мне,так там все ремонтно пригодно и если куда и придется лезть,то в общем-то про эту проблему забудешь.
Как то так.
 

dotbeyond.com

New member
да нормально. Бывают приключения, но к ним морально готов . Только вчера переваривал гофры, движок 3,2. То ещё приключение. А так год владения прошёл, вышли на второй.
 
У меня пробег 190 тыс.км. мотор 3,0 TDI CASa. Подвеска пружины. Мотор достаточно надежный, но сейчас буду убирать вихревые заслонки, глушить ЕГР и убирать сажевый фильтр. Свечи также под замену. Коробка достаточно живучая, но при том условии что надо вовремя менять и менять фильтр. У товарища пневма, ездит и проблем не знает, но она тоже требует внимания и обслуживания. Как то так. В целом, если возьмёшь 3,0 дизель (BKS или CASa) то с большой долей вероятности проблем не будешь знать. Не забывай про кузов, проблемные места пороги и задние арки. Все это дело гниет до сквозных дыр на раз. Надеюсь совет был полезным.
 

T[JC]

New member
Бери с пневмой, никого не слушай, ничего с ней не будет.
 

Gorunov

New member
Не бери с пневмой! Хороших мастеров по ней Очень мало! Мы намучались и поставили обычные амортизаторы и беды не знаем, два года ездем на обычной подвеске, а так будь готов к расстратам! Но с пневмой конечно бесспорно мягко и комфортно!
 
Больше 300 реальный пробег, 2004г, 4.2 двс, были проблемы разного рода, в основном с электрикой, в основном сам исправлял, а сложное уже в центре. С пневмой как раз не было никогда проблем. Это меньшее зло в этом автомобиле)
 

Сверху