на прогретой машине примерно после получаса езды по городу начинает коробка дергать пинать и буксовать, чтобы это значило? Масло есть смысл менять?

Подскажите, на прогретой машине примерно после получаса езды по городу начинает коробка дергать пинать и буксовать, чтобы это значило? Масло есть смысл менять? На холодную и не долгие расстояния все идеально
 


если руки оттуда, можно сделать самому, я делал сам, цена вопроса 8литров масла мобил3309,прокладкафильтрмагниты в поддон,3 карбклинера. 4 год без намека на пинки.
 
промывка гидроблока бывает разная, знаю есть промывка не разбирая его(это 99% бестолковая процедура), я разбирал его полностью, с разборкой всех саленойдов и чисткой всех каналов, именно в этом и была проблема как оказалось, пару саленойдов не открывалисьзакрывались до конца, в следствии потеря давления и пинки, это не промыть ни как без разбора, убедился лично.
 

Jane17

New member
ничего не вальцевал, каждый саленойд из поршенька,пружины и 1-2 направляющих, ни какого спец инструмента небыло у меня
 

NeedDesign

New member
чистил только каналы куда упираются поршеньки саленойда, они на сколько помню в стенке тела(гидроблока после канала) на них и была вся грязь
 

IZmoskvy

New member
чип или настройка работы делается на любом движке. Не в лошадях даже смысл, а в работе мотора. Главное грамотный подход.
К слову гоночные моторы атмосферные только, турбина-это вообще пережиток я считаю.
 
конечно есть что настроить. Лошадей это не прибавит это да. Но оно и стоковый тди я бы не стал трогать. Если увеличивать момент, нужно и железно менять.
 

Сверху