на туре 3.2 откручиваю крышку масло заливной горловины то мотор начинает не ровно работать!это дело в мембране во впускном коллекторе

Доброй ночи!на туре 3.2 откручиваю крышку масло заливной горловины то мотор начинает не ровно работать!это дело в мембране во впускном коллекторе?
 



Принцып:

по шлангу с нагревательным элементом из клапанной крышки с помощью разряжения высасываются газы для повторного их использования (дожига). 
Причем на пути у этих газов встречается клапан с мембраной (установленный внутри клапанной крышки) который закрыт в режиме максимального разряжения (дроссельная заслонка почти закрыта- режим холостого хода) 
и открыт под действием пружины в клапане по мере уменьшения разряжения ( дроссельная заслонка открывается при нажатии педали газа). 
Так вот при порванной мембране в цилиндры поступает неучтенные датчиком массового расхода газы которые обедняют смесь (лямбда зонды определяют это по качеству выхлопа), и мозги дают команду на увеличение количества впрыскиваемого топлива (из-за этого возрастает расход), на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.
При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера коленвала воздействует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера коленвла. По этой причине большое количество масла высасывается из картера коленвала, что может вывести двигатель из строя.

Проверка роботоспособности:

Если при открытии маслозаливной горловины движок начинает колбасить и под крышкой создается большое разряжение-это происходит вследствии порваной мембраны вентиляции картерных газов. 
Какие последствия возможны при этой неисправности:
1. Обеднение смеси в следствии не учтенного подсоса воздуха и последующее увеличение времени впрыска топлива для компенсации обедненной смеси (авто при этом плохо тянет на низах и при сбросе газа и остановке обороты не устойчивы пару секунд).
2. Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники.
3. Возможны пропуски зажигания, не устраняющиеся путем замены свечей и катушек зажигания.
Если неправильно диагностировать неисправность то можно поменять не одну деталь напрасно (свечи, катушки, ДМРВ, бензонасос) -это из личного опыта.
после замены мембраны авто начинает ехать веселее, работать устойчивее, возможно подрастет на 1-2 литра расход 

При диагностике VAG COM в блоке измерений двигателя надо смотреть в 1-й группе в 3-м и 4-м окне регулировочную лямбда-величину 1 и 2 ряда цилиндров. В идеале должно быть около нуля. При порванной мембране больше +10% доходило до +20% по обоим рядам на холостых оборотах.Первым делом смотреть вентиляцию картерных газов. Мембрана которая отсекает картерные газы на холостых оборотах скорее всего порвана и идет неучтенный подсос воздуха.
Через VCDS v11.11.2 смотри в 1 й группе в 3 и 4 окне величину лямбда регулирования (должно быть около 0 %).

Пропуски зажигания ( их можно посмотреть в 15 и 16 группе) могут быть из-за порванной мембраны, при этом замена катушек и свечей не помогают.
 

Сверху