начитавшись форумов и тд, пришел к выводу, что умирает компресор, так ли это ? подскажите

smiler

New member
Всем привет, начитавшись форумов и тд, пришел к выводу, что умирает компресор, так ли это ? подскажите подалуйста

tnGJb4mSnEM.jpg
 


sqqq

New member
Недавно был примерно такой же список. Посмотри какое давление нагнетает компрессор. Если что-то около 8-9 бар, то меняй цилиндр компрессора. И всё пройдёт. Если надо дам ссылку на ремкомплект за 3970 (цилиндр+кольцо+прокладка+болты) и на новый силикагель 500 руб.
 
Самое интересное, что мастер приговорил блок клапанов, мол ошибка 291 это конец. Но как я понимаю это ошибка следствие недостаточного давления в компрессоре. После замены цилиндра она пропала. Теперь компрессор работает так тихо, что его почти не слышно! Тачка из нижнего положения в экстру просто выпрыгивает.
 

kdm1

New member
Простите, братцы, вот она https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_remonta_kompressora_porsche_cayenne_819583208
 
визуально измерительный контроль не выявляет нареканий, изделие заводского изготовления, следов облоя от литья нет, поверность внутри гладкая, тёмного цвета. материал корпуса - лёгкий светлый металл. Далее покажу кусок переписки : Цилиндр и поршневое кольцо выпускаются в России, на нашем производстве в г. Санкт-Петербурге. Болты и прокладки мы сами не производим, закупаем в РФ. Угловой фитинг мы используем китайский, пр-ва FAT Chassis. При корректном использовании компрессора, ресурс данного ремкомплекта ничем не отличается от оригинальных запчастей WABCO. С 2013 г. мы используем эти комплекты для ремонта компрессоров Wabcо в собстенной мастерской.
С уважением,
руководитель отдела запасных частей
Гаврилюк Александр,
+7 (981) 889-23-10, morisjoys.ru Давление смотрим в 34 блоке
 

Сверху