Icobbler
New member
Всем приветы!!! Начну свой рассказ про замену подвесного!!! ехал по трассе - сначала появилась легкая, еле заметная вибрация на рычаге АКПП (имею дурную привычку там руку держать), сбросил скорость, прислушался, как застучало по кузову (чуть не усрался). сбросил скорость до 20 и стук пропал... Разгоняешься и после 30км/ч опять стук!! я сразу понял, что это!!! До этого были темы про подвесной, пришлось в экстренных условиях импровизировать с кусочками шлангов, благо, каким то чудесным образом был шланг в багажнике - 1,5 часа работы, без снятия кардана и еду дальше - как ни в чем не бывало))))) И так к замене, по началу я позвонил в кардан-баланс и они мне заявили 15800 за работу и это без съема кардана. Дороговато как то!? Поначитавшись форомув и послушав наших, знающих, соклубников, решил все сделать сам!!! Перво наперво заехал на яму и все соединения пометил штрихом. Открутил сначала кардан от хвостовика редуктора заднего (все это делается на нейтрале, так как приходилось туда сюда машину толкать, дабы повернуть к себе каждый болтик). Затем завел машину, покатавшись туда-сюда, кардан так и не отделился от хвостовика, нажав на тормоз и поддав газку, все отпало как надо. Затем открутил болты от раздадки (муфту не трогал), открутил площадку подвесного и начал вытаскивать кардан, а хрен там - не лезит. Пришлось откручивать трубу глушителя и повиснуть на ней (там два болта прям рядом с подвесным) и, оттянув трубу, крдан начал выходить по направлению на зад, задняя часть кардана (шруз) упирается в подрамник, для легко изъятия кардана, можно снять крышку шруза (она блестящая и не закреплена), но я поднатужившись (забоялся снимать крышку шруза) вытащил кардан так. Еще раз все, что можно было, пометил штрихом и сфотографировал во всех положениях (это пригодилось мне в последствии) и приступил к съему пыльника - 3 минуты делов. Пометил шлицы. И пока еПался вытаскивал стопорное кольцо, а оно не вытаскивается от туда, а сидит там в пазах и не даёт шпицам туда сюда двигаться, как оказалось, его необходимо разжать и выбивать маленький карданчик, шруз неким образом на половину выскочил (часть с шариками), я попытался назад его вставить - не получилось и вытащил шруз полностью и понял что сглупил, так как не пометил положение шариков на своем месте, вот тут пригодились все мои метки и фотки. Поначалу я подумал - капец, все метки нахрен не нужны теперь. Расстроился, так как попал на балансировку. а отдельно балансировка 5300. Разъеденил шлицы, помыл все там, пришлось повозиться со съемом подшипника с вала (приржавел чутка), но пресс делает свое дело. Выступ у подшипника не большой, где то 1,5-2млм и пристроить его к прессу та еще задача. Новый осел как по маслу. и начал шрус обратно собирать - смотрел фотки и все сопоставлял по царапинам, меткам и грузикам, которые были на кардане!! но как оказалось, шрус на место собирается только в одном положении и по другому его на место не впихнуть, но это положение нужно поймать, в чем и помогли фотки с метками!!! Не стал всю пачку смазки туда выдавливать (была в наборе), так как это, вроде как, то же не есть хорошо. Резиночку уплотнительную не стал менять, так как в наборе резиночка была тоньше, чем родная. Обратно собирать ваще не проблема - все в обратном порядке, только крышку снял заднего шруза и все вошло как надо!!! 180км/ч и ни какой вибрации - тьфу, тьфу, тьфу... А дальше будем посмотреть как оно будет!!! Как то так!!! На все про все 2 часа работы, больше со шрузом провозился!!!
P.S.: Подвесной Майли 4300р
P.S.: Подвесной Майли 4300р