Наконец избавился от дерьма под названием Туарег.... Всем участникам группы удачи и будьте здоровы!!



arrirummaEnef

New member
И вам не хворать. Поделитесь потом фотографией хорошей машины, ждём с нетерпением)
 

formatwar

New member
Японца возьму, немца больше никогда. Немец это сложное, дорогущее, ненадежное дерьмо, а туарег это вообще конченная машина....
 
езжу на 3.2 туареге год,по вложениям поменял только сайленты передних рычагов,стоклоподьемник,задние пружины,проблем никаких не доставляет абсолютно,брал его чуть больше года назад, могу сказать,что работает все до последней кнопочки,запчасти не дорогие,брал я его всего за 400р,найдите лучше лучше за эти деньги,катаюсь и наслаждаюсь,кто бы что не говорил,но хороший живой Тур проблем не доставляет сильных,а усосоные дрова за которыми не следили,ясен красен требуют вложений,наверное по этому и сложилось такое мнение

vhHus0A_6PA.jpg
 
продал тойту камри с пробегом 140000, пересел на туарег и не пожалел! Да, машина любит уход, но и ощущения другие!!!
 

forrrrum

New member
есть проблемы устранял и устраняю .... взял не дорого...но машина прекрасная....
 
Купил нормальный, 2006 года, пробег 120, ну по крайней мере на спидометре такой пробег был. Катался проблем не было, но потом... Первое сломался подвесной, полный кардан брать родной 90 тысяч был, взял не родной, поставил, но все не то, небольшая вибрация так и осталась, потом сел аккумулятор, чтобы поменять его пришлось кресло снимать и тд, может тут слишком много умников для которых сменить акум под креслом мелочь, но мне оно нахер не надо было, чтобы самому там возится, короче полдня мне все это меняли, потом сайлентблоки менял с развалом, 25 тысяч выпало, и ждать эти резинки пришлось три недели ждать, потом мотор жрать масло стал, жрал жёстко, передняя пневма падать начала, потолок отклеился, заменить лампы в этом дерьме вообще проблема и всё это надо делать постоянно. Короче после Паджеро, туарег для меня полное дерьмо. Причем ездил я не так уж и много.... Короче вы все ещё мои слова вспомните. Кстати посмотрите ленту группы, сплошные вопросы, как чинить, что ремонтировать, где есть мастера и тд... Да когда машина исправна, едет он хорошо, лучше Паджеро например, но если что то не то, это не машина, а это не то слишком уж часто происходило. Машина моя ещё раз повторяю была в очень приличном состоянии, ездил я немного, хранил я его в гараже. Да, забыл, первый сгорел мотор переднего дворника, второй заднего. Сацира мне прислал, установил.
 

kir777

New member
ну это смешно конечно. Извините, но это дилетантство чистой воды - купить тачку, которой далеко за 10 лет и пробегом за двести и ожидать, что она будет исключительно ездить.. Мне даже лень что-то тут рассусоливать
 

Julia_K

New member
за словами следи своими, ... Дилетант ты сам, если не слепой и читать учили в школе, то прочитай что я написал.... Машина была в оченьприличном состоянии, в очень приличном! Думаешь я так просто купил его, но качество этих туарегов, как и сама модель полное говно, это не мерс и не бмв, это ваген, а этим всё сказано. Поэтому и говорю, имею японца на 10 лет старше, я не имел никаких проблем, как с этим туарегом и опять же повторюсь, ленту группы посмотри, там одни вопросы как что и где отремонтировать.... Так что можешь и дальше здесь умничать
 

Katrin_fabrikon

New member
Тут дело не в японце или немце, а в том в каком состоянии и сколько лет машине. Можно без проблем взять японца и плеваться потом какое это говно. Мне кажется сейчас самый выигрышный вариант из бу - это бюджетный кореец, типа спортажа, в котором нечему ломаться. Но и комфорта и ощущений гораздо меньше, просто бездушный поджопник
 
спортейдж и соренто вообще конченые автомобили. Особенно бензинки с их проблемами с задирами и проворотом вкладышей. Сам был владельцем соренто 2.4, было два хозяина и 140 честного пробега. После пол года владения попал на кап ремонт двигателя. Ещё после 10 тысяч оборвало шатун. Видать так сделали. Поставил контракт и продал её нафиг. Купил тур 3.0 2008 год, катаюсь и кайфую)
 

Тарантул

New member
последние года вообще трудно что-то выбрать. иной раз взять старый и восстановить проще)))
 

Morphey

New member
нечему ломаться, задьте сто спросите насколько надежное авто думаю удивитесь
 

said27

New member
Таких комментариев во всех группах автовладельцев полным полно....будь мужиком ....не ной....не понравилось ...продай...и не лей слезы....сам знал, что покупал. Машину нужно любить и ремонтировать(она ж тебя возит) ты как буд то не болеешь, не ну может ты терминатор мы не знаем, а если следить будешь не говном обслуживать, то и она тебе добром отвечать будет. Молча удалился с группы и в новую вступил.
 
Не пишу тк не чему ломаться, руки прямые есть инет взглянул что и как и сам сделал, уже 4й туарег по счету, нф да небо и земля по сравнению с гп хотябы размещением зада в салоне, ломаеться все ибо года ресурс берет свое
 

Сверху