Привет всем, наконец то решил проблему длинной в три недели! Как то я писал про замену подвесного, в результате чего пошла вибрация. Так вот, в итоге был куплен новый кардан и благополучно установлен. С моим как выяснилось уже в 4м сервисе, вообще беда… Вообщем заехал на сервис, мне его сняли, на снятом кардане я увидел, то что замята цапфа со втулкой для направляющего флянца. Резинка нового подвесного жесткая, следы от отрезной и еще что то брякало в трубе кардана, причем в той части где подвесной! После осмотра кардана, мы сделали вывод, что в первом сервисе (шинторг база) где меняли подвесной, тупо долбили по кардану кувалдой, что аж внутри что то отвалилось. Скорее всего из за инородного тела отвалившегося, кардан вообще не поддавался балансировки. В итоге в районе 25 — 30 т.р. просто на ветер. Кстати в сервис, где мне это все выяснили, стоял на ремонте каен. Было принято решение поставить — попробовать каеновский кардан. Я был честно сказать счастлив, от того что не было вибрации с каеновским карданом. После покупки и установки нового кардана все ок. Менять реально подвесной, но мой совет выбирать его с мягкой резинкой и следить за работой в сервисе! Так же нужно проследить, что бы положения кардана пометили относительно раздаточной коробки и заднего редуктора. При разборке кардана должны пометить все шлицевые соединения и положения подвесного. Всем удачи!
А шинторгу база Липецк отдельное спасибо, за то что закосячили мне кардан!
А шинторгу база Липецк отдельное спасибо, за то что закосячили мне кардан!