sqqq
New member
Добрый день .накрылся компрессор ( который чинил с сервисе меньше года назад) решил сам посмотреть что да как . Тур 2008 3 л дизель. Нашёл в роторе отломанный от ламелены провод пропоял его . Стал качать по 6 группе до 10 но падало давление сразу после отключения компрессора, почистил все посадочные места клапанов купил Рем комплект поршневой нашёл утечку в блоке клапанов . Но смущает то что один черт качает до 10-11 от перегрева отключается . Но не травит давление держится при повторном включении компрессора давление лапает до 6,45 а потом снова до 10-11 нагоняет и по температуре 230 отключается . Так должно быть или где то искать дальше ? Докачиваеть начинает только после перезапуска авто . Не частит так сказать как раньше но и в оф не встаём