накрылся компрессор ( который чинил с сервисе меньше года назад) решил сам посмотреть что да как . Тур 2008 3 л дизель. Нашёл в роторе отломанный от

sqqq

New member
Добрый день .накрылся компрессор ( который чинил с сервисе меньше года назад) решил сам посмотреть что да как . Тур 2008 3 л дизель. Нашёл в роторе отломанный от ламелены провод пропоял его . Стал качать по 6 группе до 10 но падало давление сразу после отключения компрессора, почистил все посадочные места клапанов купил Рем комплект поршневой нашёл утечку в блоке клапанов . Но смущает то что один черт качает до 10-11 от перегрева отключается . Но не травит давление держится при повторном включении компрессора давление лапает до 6,45 а потом снова до 10-11 нагоняет и по температуре 230 отключается . Так должно быть или где то искать дальше ? Докачиваеть начинает только после перезапуска авто . Не частит так сказать как раньше но и в оф не встаём
 


neoguru

New member
Добрый вечер!
Да оно и будет падать после работы компрессора давления!!!
Это остаточное давление показывает с датчика регулятора давления который в блоке клапанов!

А 10-11 мало ... нашёл утечку в блоке клапанов!
И что же ты с этой утречком сделал? Надеюсь поменял блок клапанов! А не попытался наивно его отремонтировать >
 

Bubka

New member
Утечка была по трубке . Пока подметал под гайкой где кольцо на трубке и все не травит . Но и один черт не качает больше 11
 

Mastershin

New member
проверял под давлением нашёл утечки устранил . Но с новым Рем комплектом один черт 11 очеов всего . Может на поршне лепесток так гавнить ?(хотя он чист )
 
Там в блоке вроде по трудеами колечки резинные можно заменить я как понял кольцо латунное под гайкой прижимает трубку к уплотнителю резиновому а не обжимает саму трубку ( простое затягивание не помогло)
 

Сверху