Накрылся передний левый штуцер пневмы. Морда падает за ночь. В городе есть фирма изготавливающая системы высокого давления, обратился к ним с вопросом

kvk

New member
Накрылся передний левый штуцер пневмы. Морда падает за ночь. В городе есть фирма изготавливающая системы высокого давления, обратился к ним с вопросом изготовления дубликата. Ответ дали положительный. Цена 1700 за шт. Ваше мнение соплеменники, стоит ли заморочиться? Родной штуцер 4900 стоимостью. По словам менеджера фирмы штуцер будет пуля в пулю как родной, но оцинкован и в резиновом кожухе, что даст некую защиту от корозии. Кто что думает?
 


согласен, заманчиво. Но в силу того, что я не имею представления о составе штуцера, не могу принять объективное решение в нете ни одного чертежа не могу найти
 

kramar

New member
Снаружи резиновый кожух не нужен, главное место коррозии это резьба, так как на оригинале она стальная, а корпус пневмобаллона алюминиевый, то возникает химическая пара. Вроде как делают специальный переходник из латуни или бронзы, но сам не пробовал. Сам покупал новый оригинальный баллон, в комплекте был и штуцер, теперь есть запасной от старого баллона поэтому до конца тему не рассматривал.
 

Сверху