Напишу немного про чип и расход 2,5 тд!! Сразу напишу - до этого делал пост после чиповки своего 2,5 и написал, что я посчитал, что это бесполезная

Olegi4

New member
Всем привет!!! Напишу немного про чип и расход 2,5 тд!! Сразу напишу - до этого делал пост после чиповки своего 2,5 и написал, что я посчитал, что это бесполезная трата денег -хочу извиниться перед теме кому это утверждал - все таки чип это "вещь" и стоит своих денег ( хотелось бы по дешевле, но...). По городу не сильно было заметно на сколько чип полезен, а вот по трассе я это увидел с полна - ПРЕТ))))) До чипа кое как до 160 разгонялся, сейчас 190 без проблем!! да и не та эта машина, чтоб вжаривать по городу, да и в пробках сильно не погазуешь, да и промежутки между светофорами очень малы и газовать смысла нет!!! после чиповки меня только впечатлил расход - стал на литр меньше, как оказалось и на трассе тоже самое)))))) Мне предстояла поездка на север 1250км к родителям на праздники и я решил с расходом по баловаться. 5 мая затарил полный бак и в путь. Первые 200км я ехал со скоростью 100-110 кмч (120 на обгонах) расход был 8-8,2 на сотню, потом 200км я ехал со скоростью 120-130кмч (140 на обгонах) расход 8,7-9 на сотню. Я просто был на седьмом небе от счастья от расхода))))) ну потом попер 150-160кмч (до 180 на обгонах) тут расход поднялся 9,8-10,5, но я все равно был просто в восторге от расхода. с высокой скоростью я проехал км 250 и у меня загорелась лампочка уровня масла - я был в шоке - долил литр. поначалу меня это сильно напрягло, благо в запасе было масло!! Потом поразмыслил и понял все таки 2,5 это не та машина, на котрой можно вжаривать!! поехал я 120-130 и каждые 50км проверял уровень масла и все было в порядке - масло на месте!!! теперь из выхлопной почему то маслом подгоревшим пахнет (не воняет, но попахивает), надеюсь это остатки того литра. Так вот бака мне хватило на 1020км и только загорелась лампочка, я не стал проверять сколько до конца хватит по всем известной причине. Так вот когда у меня был 3,6 тур я помню самое минимально я с него выжимал 11,5 литров на сотню, а так как я был любитель погонять, то я на это расстояние заливал 3 бака. На обгонах на высоких скоростях все таки ему не хватает мощей и это заметно, но расход перекрывает этот недостаток сполна)))))

ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА))))))
 


Пер ноэль

New member
Если бы не налог, куча трубочек и болячки то 3.0 это и расход и по динамики как 3.6 бенз
 

kosten

New member
я конечно дел не имел с 3.0, но когда покупал машину и начитался много отзывов и у меня сложилось мнение, что 2,5 гораздо проще в эксплуатации чем 3.0
 

Жопа

New member
во всех моторах есть нюансы ! 3.0 шикарен если не удрочен и с реальным пробегом !!!! Но покатавшись с потенциальными клиентами могу утверждать что большая часть тур 3.0 удрочены и пробеги уже за 200 у 08 г
 

dkny

New member
при должной обслуживании они все очень хорошо ходят 2.5, 3.0, 5.0
 
Может он по ночам живет в гараже с машиной, а про это ни кому не говорит))))))))))))))))))))) у меня был такой товарищ, который говорил, что машина супппер и проблем нет, а сам с сто не вылазил))))
 

dotbeyond.com

New member
Это из истории с рендж роверами - кому как повезет!! все их хают, а владельцы говорят, что надега
 

Сверху