Народ, Была у меня котовасия с Джекки Чаном по вихрям. Авто купил всего неделю как и это мой первый дизель тур Каса нф 10 года.Впринципе это первый

Forpost

New member
Народ, всем привет. Была у меня котовасия с Джекки Чаном по вихрям. Авто купил всего неделю как и это мой первый дизель тур Каса нф 10 года.Впринципе это первый дизельный авто в семье и что с этим делать хрен его знает что чинить, куда лезть и стоит ли чинить или сразу удалить? Я не знал. Написал Валентину Батину, пообщался с ним получил консультации и по поводу ремонта и по поводу удаления. Спасибо большое Валентину за подробные консультации .Он свел меня с несколькими людьми которые могут помочь в решении этих проблем, за это отдельное спасибо.
Первым моим шагом было програмное отключение вихрей.и я по наводке Валентина созваниваюсь с Алексеем из КПД тюнинг. Я объясняю ему что мне надо, хотя зря Валентин уже договорился обо всем. На что я получаю не то что я хочу а как нужно это сделать что бы было все грамотно и с полными подробными консультациями о том что будет делаться . Я думал только вихри убрать но если делать все грамотно то ещё и егр отключать и убрать слабые места мотора. Дать ему возможность дышать нормально. Алексей сводит меня со своим коллегой Дмитрием из того же КПД тюнинг. Назначаем день и еду к Дмитрию. Он все проделал четко, откорректировал топливо воздушную смесь, откорректировал наддув, авто стал динамичнее, резвее. После считывания параметров стока, мы с ним проехались в разных режимах и он откорректировал данные, проехались после и авто стало ураганом. Поровозная тягя во всем спектре тахометра. Разгон до 100 на стоке 8,2 после модификации чуть выше 7 сек. Даже 7,1 нету. Все время объяснял что делает и что это даёт. Вообщем я остался доволен.спасибо Алексею и Дмитрию.
Вторым шагом был звонок Кириллу для физического удаления заслонок и егр.сказать что он знает Тур это считай ничего не сказать. Смотря на то как он все делает мне показалось что он его как кубик Рубика может и с закрытыми глазами разобрать и собрать. Спасибо огромное Кирилу за помощь.
Что могу сказать, проехал после удаления всего этого дела порядка км 300-400. Хороший подхват на любой передачи и скорости. На педаль газа нажимать почти не надо, её можно легонько косаться. Скорость набирает незаметно. Едешь 60 и бац уже под 100.расход топлива снизился совсем немного, если на скорости 100 на круизе он потреблял 6.8-7.2 то щас 6.5(6.6) -7 максимум. Обороты набирает легче.
Если кто столкнулся с проблемой заслонок или забитого егр то удалять и не мучаться.
Народ кто это все делал знают туарега вдоль и поперек.
 



Сверху