Народ есть в группе кто шарит по Акпп? У меня пробуксовка при переключении со 2 на 3 при холодной коробке ощущается, а на прогретой проктически не

Народ есть в группе кто шарит по Акпп?
У меня пробуксовка при переключении со 2 на 3 при холодной коробке ощущается, а на прогретой проктически не ощущается. Я думаю просто поменять солинойд отвичающий за это переключение промыть гидроблок, и поменять масло. А на диагностики говорят перебирать нужно полностью весь гидроблок. А смысл, есть?
Коробка переключает как и переключала на пробег 65 тыс. Км щас пробег 210.
А в сервисе говорят что только полная переборка потому что замена одного солинойда проблему по ремонту гидроблока только отложит на 15, 20 тысяч км. Что делать то?
За ранее спосибо.

4eQmpXyLk6E.jpg
 


Infium

New member
Ну по сути в сервисе правы если делать то делать, пример можно привести с рычагом подвески если один Сайлент умер то менять по хорошему все чтоб забыть и не лазить !
 

Пер ноэль

New member
Надо половинить блок!чистить муравейник и менять клапана которые внутри него.замена соленойда проблему не решит
 

CrAZy_funny

New member
верно говорят. Мало того, помимо разборки, чистки и замены запчастей, нужна тонкая калибровка. Иначе все зря. Сам не сделаешь и не ищи конторы, где за дешман берутся делать. Нужен стенд, а он дорогой.
 

clix

New member
Дороговато.у меня знакомый совсем недавно брал на авито гидроблок перебраный с гарантией в москве за 20т.р.старый оставил на з.ч.
 

memefry

New member
В питере коробка контрактная полностью комплектованная 30т.р.другу привозил 2 месяца назад)
 

Сверху