Народ, Ищу акум на тур. В магазинах отговаривают от VARTA, типо мол производство из Германии переехало в Чехию и качество акумов заметно хуже стало.

Народ, всем привет.
Ищу акум на тур. В магазинах отговаривают от VARTA, типо мол производство из Германии переехало в Чехию и качество акумов заметно хуже стало. ( Продавцы заверяют, что больше трех лет она не проработает), а рекомендуют:

1. Аккумуляторная батарея FIAMM BLACK TITANIUM 110 А / ч L6110 Италия

2. Аккумуляторная батарея Mutlu Mega Calcium Silver 110 RSMF 61042  (L6.110.092.A) Турция

3. Аккумуляторная батарея АКОМ + EFB 100. Россия
Но у него ёмкость 100 ah, а пусковой ток 950

Расскажите какой у кого был опыт и может посоветуете что либо.
 


ka-p

New member
просто у меня такая проблема. Вебастой тачку нагрею ( все норм ), но не заводится вообще (даже стартером не крутит), а если не грею вебастой, то она заводится, но крутит тяжеловато ( + не сохраняется средний расход, при каждом запуске обнулен и печка работать начинает минут через 40, после того как авто заведешь), а предистория всей этой беды, мелкое ДТП. Снесли зеркало и авто простояла две недели и высадила акумы. Я их снял и зарядил, зеркало поменял, но проблемы так и остались. После зарядки тот что под сиденьем мультиметром показал 12.8 вольта, а тот что в багажнике 13.1 вольта. Вот Я и делаю вывод, что умер акум тот, что под сиденьем. До ДТП никаких проблем не было. Либо совпадение, либо последствия. Акум под сиденьем 2010 года, а в багажнике 2008 года
 

Ru.fuse4

New member
Моему Туарегу 10 лет. 5 лет на родном аккуме откатал, 5 лет уже на Варте и признаков издыхания пока не подает. Тут стоял месяц - завелся без проблем.
 

Sputnik

New member
Родной Варта проработал 10 лет, весил 29 кг. Поставил год назад Варта с такими же параметрами, весит 25 кг
 

Сверху