Народ, кто самостоятельно устранял проблему с переключением КПП (сильно выражены пинки с 2 на 3 и R в прогретом состоянии) Что посоветуете, менять

Всем привет! Народ, кто самостоятельно устранял проблему с переключением КПП (сильно выражены пинки с 2 на 3 и R в прогретом состоянии) Что посоветуете, менять соленоиды или преобрести восстановленный гидроблок? Может ещё какие варианты? Тур 2007г 3.0 tdi.
 


Нужно менять соленойды в гидроблоке. И промыть гидроблок.
Соленоидов 6 шт: ( блокировки, линейный, и 4 шт «сцепления».) меняешь скопом+ новое масло+прокладка+ фильтр.
Если есть ещё ошибка «слишком слабое сцепление муфты» на прогретой, то под замену гидротрансформатор АКПП и пакет фрикционов.
 
контрактная коробка 30-60 тысяч рублей в зависимости от пробега и состояния. Это палка о двух концах, либо потратил больше сделал и забыл тысяч на 100-150, либо ставишь контракт и тут кот в мешке, может 10.000 тыс откататься и на колу мочало начинай сначала, либо все хорошо будет.
 

Desmand

New member
Только у меня со 2 на третью пробуксовка небольшая, а если притопить то переключается как швейцарские часы
 
потратил денег как на две коробки,и не факт что забыл.контракт если нормальный взять,масло сменить и потом обслуживать по регламенту,и не вдрачивать ее как на спорт каре ну или думая что это БРДМ вездеход который в любой жопе проедет,то не хрена и контрактной коробке не будет.все поломки из за не вовремя смененного масла,и покатушках жестих в полях и лесах.нормальный контракт 40 т.р..а один ремонт гидроблока стоит от 25т.р.
 

Сверху