Народ кто сталкивался или просто вкурсе, подскажите к чему готовится, сегодня еду с работы все как обычно, только во время движения "running gear

Народ кто сталкивался или просто вкурсе, подскажите к чему готовится, сегодня еду с работы все как обычно, только во время движения "running gear fault" и тут началось, морда упала, заехал на стоянку давай разбираться, поднимает все четыре в оф роуд и экстра(причем морда поднималась в несколько этапов без очередности перед-зад, не так как должно быть), с опусканием возникла проблема, опустилась только морда, зад остался на месте, после глушения мотора и различных вариаций по управлению пневморежимом все вроде более менее выравнялось, но по пути домой морда снова упала (ехал как на бандитской девятке в 90-е) и вылезло аж две ошибки одна просто как описана выше а вторая с надписью стоп, проехал не много благо город маленький в таком режиме около 3 км, около дома снова покрутил повертел режимы вроде выровнялся в режим комфорт, стоит не падает час, вышел проверить, запустил морда снова упала, крутил вертел вроде встало сново в уровень, стоит уже несколько часов, и вот еще на компрессоре изменился звук работы. Диагностику буду делать завтра рест 3.0 бкс. Буду признателен за информацию. Спасибо.
 


muatdib

New member
Баллоны смотри в первую очередь
А вообще всё смотри)
Клапана - баллоны....
 

goluboylox

New member
Спасибо всем кто не остался в стороне, виновником был действительно датчик положения кузова с водительской стороны, посадил пока на пластиковый хомут

MYhtkwgkSV0.jpg
 

mastoro

New member
на выходных гляну может перезакреплю его, на чем он держаться должен?
 

samson

New member
я его воткнул до конца, но с.ка щелчка не услышал... еще раз спасибо
 

Сверху