Народ подскажите что надо и что не надо менять? Купил в июне тура. Но еще т.о не делал т.к хозяин до этого говорил что масла менял и фильтра.но уже

Привет! Народ подскажите что надо и что не надо менять? Купил в июне тура. Но еще т.о не делал т.к хозяин до этого говорил что масла менял и фильтра.но уже подходит время к замене. По движку все понятно. Я хочу спросить в мостах,раздатке,коробке менять или не лезть? И может что еще по обслуге стоит делать?кто что посоветует?
 


romamedia

New member
Я бы еще в июне все поменял.
Понятно, что доверие к людям ни кто не отменял, но на рынке два чудака. Один продает, второй покупает. По двс меняй жижи, фильтра, свечи. Все штатно, если ничего не просит больше. По трансмиссии бери по вину и меняй. Я в акпп меняю каждые 30-40 тыров пробега со снятием поддона. Остальное по 60-70. Т.е раз менял пока. Ходовка уже по факту диагностики. Тур машинка не молчаливая подскажет. Топливную магистраль от и до провели ревизию. Но все всегда упирается в деньги...
 

businessf

New member
Лично мой совет!!!
Не лезь в АКПП если не: пинает, дёргает, тянет за "жопу" и др.
Не лезь в раздатку если не: идёт гул, скрежет при переключении раздатки, пинки и другие посторонние для уха звуки.
Не лезь в редуктор если не: идёт гул, вибрация и др.
Меняй расходники, фильтра все к зиме, масло в двигателе, проверь все жидкости и на этом успокой свой кошелёк.
Зимой могут быть подарки и покруче, прибереги на них бюджет!
 

aftab

New member
я понимаю что сразу надо было. Но дело в том что брал машину в Европе и хоз.норм.чел.были отметки сервиса о замене масел в движ.насчет мостов как бы больше вопросом задавался...и прочитал что и в раздатке меняют что то) я мало как бы дома был еще и не успел заняться. Пока время есть все узнаю читаю) просто не было внедорожника до этого. В обычных все просче было...а тут как почитаю так и вопросы лезут в голову;)
 

Gregb

New member
как бы нету гулов и т.д.блокировками пока не пользовался.еще толком не знаю что и где и когда включать(стоит в крайнем левом положении так и ездил...еще болота не нашел...по общей замене это все ясно(фильтра,масла) коробка вроде почти идеал но иногда когда не быстро разгоняюсь немножко слышно пенок что ли...
 

Divadoff

New member
"Немножко слышно пинок что-ли"... Ну не слышно, а чувствуется... Это норма! Не самовнушай себе что-то более, кошелёк пустой будет
 

AndrewRock

New member
АКПП бывает порой дёрнет или запнётся на переключении... Это тоже норма, года и выработка. Главное следи за уровнем и состоянием масла в АКПП (не чувствуется ли гари в масле или видимой стружки), периодически делай диагностику и будет тебе счастье!
 

AnteUp

New member
да я думаю с таким подходом, и в двс менять не надо!!! А также в гуре, и тормозуху. Зачем???
 
Ахаха, на прикол меня решил взять?
Я думаю в курсе чем может аукнуться замена масла в АКПП?
И вообще, я лично склоняюсь к такому принципу: "Не лезь вперёд батьки в пекло" и "Не мешай машине работать"...
 

Scrool

New member
Если финансов "куры не клюют", так пожалуйста, всё что глазу не нравится - под замену, да оригинал!!!
Но, я думаю люди все адекватные, и синдромом самовнушения не страдают.

Тоесть замена и ремонт агрегатов по мере необходимости / пробега (см. Эксплуатацию к данному авто).
Это лично моё мнение и без навязывания!
 

SAYLEEN

New member
В коробке обязательно меняй масло и ни кого не слушай! Это не механика, где можно не менять @
 

Anton495

New member
Так в том и дело, человек спросил, а ты ему ответил.
Так, а зачем масло то в двс менять, работает же...
И к чему же может привести замена жижи в кпп???
Ах, да, там же горы мусора, и они же позабивают там все что можно, вот тут то и можно написать хаха
Все, те признаки, которые ты описал, это уже кончина агрегата.
А замена масла в редукторах, это около 2.5 литра на перед и зад, не обеднит кошелек, так при замене ты видешь, в каком состоянии находится агрегат, заодно почистить магниты.
И можно заранее знать, что и когда выйдет из строя, а не дожидаться, когда загудит, запинает, или вообще хлопнет.
А в раздатку надо вообще 0.85 жидкости. Да, в редукторах конечно, если масло чистое, можно и не трогать, а если потемневшее, то это уже начинается износ, и если вовремя это выявить, потемнение масла, то можно узел сохранить, заменив на новое масло.
В общем не те деньги, что бы думать, менять или нет.
Эти пара тысяч рублей раз в 60-80т.км.
Не обеднит, и ты будешь уверен, что твои агрегаты впорядке.
Про акпп, думаю ты представляешь, как устроена акпп, и то, почему там темнеет жидкость, так вот, в процессе износа фрикционов, они оставляют частицы пыли, от того, что они трутся, друг об друга, думаю понятно, а еще там есть гидромуфта, с гидроблоком, так вот они, пропускают эту жидкость через себя, таг же кналы(лопости) у них, очень уж маленькие, и скорости очень огромные, и зазоры оочень маленькие, так о чем я, а о том, что все, жидкость насыщается этой пылью, и ее свойства меняются, она начинает гореть.
В общем писать много можно.
А, и как же ты увидишь отложения на магнитах, цвет, запах жидкости не слив ее...
В общем, каждый сам для себя решает...
 
Как и у всех, завел, открутил болт, шестигранник на 16 вроде.
Только желательно температура кпп должна быть 30-35 градусов, если выше, уровень будет выше.
 

Сверху