Народ подскажите. Слышал ли кто нибудь о гильзовке AXQ. Стоит ли овчинка выделки. И цену может кто знает в москве

LazyJean

New member
Всем привет. Народ подскажите. Слышал ли кто нибудь о гильзовке AXQ. Стоит ли овчинка выделки. И цену может кто знает в москве.
 


Plavsyuk

New member
Не знаю что за мотор AXQ, у меня BMV 3.2 бензин жрет масло... поездил по мастерам цену озвучивают 200+- за капиталку. Звонил по контракт мотором, можно хороший из Японии с пробегом в 100 к взять за 100-120 к без навесного. Посчитал, что капиталить не целесообразно, проще махнуть двигло. Ну это мое сугубо личное мнение
 
вот все пишут "мотор с Японии, пробег до 100 тысяч км" ... Вы думаете японцы какие то другие люди что ли? Не наваливают на своих тачках? Ездят только через дорогу в магазин за хлебушком от того и пробег 100 тысяч км? Уж поверьте, те кто был в Японии, посмеются над вышесказанными славами про пробег 100 тысяч...
 
Все верно!Только за хлебушком! Во-первых, по Японским законам на левом руле можно ездить только один раз в неделю!!(это если авто приехал из Японии с левым рулем)Во-вторых движение в Японии!!!В третьих качество ГСМ,обслуживания, и зап.частей! В четвертых - если хочешь попасть на верный пробег - бери мотор с распила!!!На котором будет бирка с параметрами авто, пробегом! В пятых - бери мотор с целого авто с аукционным листом! Кот в мешке - это когда приезжаешь на склад, где валяются куча моторов, не известно какого пробега и какие были условия хранения!!!
 

Z-art

New member
с качеством топлива соглашусь, а вот с качеством запчастей и обслуживания, нет. Мотор с распил с биркой... А что эта бирка тебе даст? Уверенность в пробеге? Так его скрутить не долго. И будет тебе 100 тысяч пробега. Так же и получается, машина 2003 года и пробег 160 тысяч. Откуда на моем тогда пробега 385000???
 

random1

New member
Зачем в Японию ехать??Предлагаю сгонять в Грузию, Армению, и посмотреть автомобили из Японии!!именно Европейцев с левым рулем!Сгоняй, посмотри пробеги, и состояние автомобилей в целом! Много идеальных экземпляров с честным пробегом
 

sigar

New member
В общем берите мотор контрактный, это дело каждого. Я лично не буду. Лучше сделаю капитальный ремонт.
 

bertolai

New member
Просто все наивные такие, берут мотор 2JZ-GTE к примеру, с марка 1993 года, и верят же что на нем пробег до 100.000км. Как блять? Каааак???
 

Робин Good

New member
нууу 1993 год, правый руль, и такой пробег, это конечно странно я знаю только про леворукие авто из Японии)
 

Робин Good

New member
Езжу на гильзованом моторе. Пробег на приборке 390 тысяч почти. По стоимости в Новосибирске от 150 до 200 тысяч стоит. Овчинка выделки стоит смотря как сделают гильзовку. Контрактный мотор - кот в мешке, да и по стоимости так же стоит как и гильзовка.
 

elvi

New member
спасибо. А гильзовку ты делал. В смысле когда ты владел авто?
 
Гильзовал предыдущий хозяин, сколько по времени заняло и на каком пробеге это было не интересовался. Свой пробег после покупки уже 30 тысяч намотал и всё ок.
 
Думаю лучше контрактный у проверенных разборщиков, цена мотора примерно 130тр, только в эту сумму мы ещё получаем навесное с меньщим пробегом которое тоже стоит денег, а свое потом можно продать часть денег отбить.
 

Radga

New member
или оставить навесное, если что отрыгнет, а у тебя есть в наличии, покупать не нужно, и соответственно вот тебе и экономия))))
 

addirl

New member
Ну либо так) у меня AQX пробег 260т км, езжу на petro Canada 5w40 расход на 7000 км 2 литра, компрессия по 15 очков.
 

Сверху