Народ, подскажите те, кто удаляли свв, мотор 3.2. Лишился на евро 2 с отключением свв, сейчас хочу физически его убрать. Интересует вакуумная

Народ, подскажите те, кто удаляли свв, мотор 3.2. Лишился на евро 2 с отключением свв, сейчас хочу физически его убрать. Интересует вакуумная магистраль идущая с электро клапана на впускной коллектор. Клапан убираем, глушим болтом, во впуске тоже просто заглушить отверстие?

sqpWgtA_HfY.jpg
 


Сергей, а зачем мне продувка каталиков если их нет и прошивка евро 2, программно свв отключено, можно и физически удалить лишнюю фигню из под капота
 

Be-first

New member
согласен, просто ниразу об ее программном и физическом удалении не слышал
 

dniser

New member
на драйве есть бж, но там про этот вакуумный шланг ничего не написано (
 
а он чем-то мешает? На моей машине тоже каты удалены, но никаких проблем нет, и этот СВВ вообще никак не даёт о себе знать
 
он включается при холодном пуске для продувки катализаторов, для более быстрого их прогрева. Не мешает, но раз не работает, то и долой его) лишние трубки, шланги, сам насос
 
я знаю что это такое, но видимо у меня он уже как-то отключён или мёртв. При запуске ДВС его моторчик молчит. Или он как-то бесшумно работает
 
у меня есть гул при запуске на холодную в районе соединения ДВС и АКПП. Думал, что насос АКПП, отдал в ремонт, но это был не он, бублик тоже перебрали. Это же не может быть гул СВВ? Гул СВВ должен быть слышен в его моторчике и в катах? В АКПП он не отдаёт гул?
 

Сверху