Народ, появилась такая проблема! Поменял топлевный фильтр (элемент) после этого стала плохо заводится, после поездки глушишь машину на пару часов,

bastlt

New member
Народ, появилась такая проблема! Поменял топлевный фильтр (элемент) после этого стала плохо заводится, после поездки глушишь машину на пару часов, затем после простоя сразу заводишь не заводится, не схватывает, или может завезтись и сразу глохнит! А если прежде чем завезти включить зажигание и дать насосу закочать бензу, то заводится! Машина идет хорошо, не тупит тяга отличная! Такое ощущение что давление не держит, все стикает обратно в бак. Или ошибаюсь?
 


arat

New member
Ну раз так сказали..."жопомером" тяга не проверяется,чудес тоже не бывает,замер давления и деффектовка фильтра даст ответ
 

azOg

New member
Пахоже на подсос воздуха мажет когда фильтр менял уплотнитель сел плоха
 
резинка может и на месте но при этом может быть не герметично и сбрасывать. Замер давления после глушения мотора точно скажет. Если падает то травит.
 

SabrinaX

New member
нет. Не может. Там система очень простая. Два насоса и фильтр. Во фланце стоит регулятор давления это клапан подпружиненный и настроен на 4,5 очка на открытие. Стравливать может или фильтр или насосы если меняли просто сами насосики. С фильтром это частая беда. Себе когда менял то производил опрессовку потом компрессором и уже потом в бак.
 

Gorunov

New member
менял только фильтр, во вторую часть бака не лазили! Как зделать опрессовку и как проверить на герметичность?
 
Ну я то все снимал с машины, но можно просто визуально посмотреть фильтр на рабочем моторе и после глушения. С него не должно ничего капать в бак. Он вроде бы приподнимается на шлангах.
 

Сверху