Народ, в ходу плавает температура двигателя. От 90 может упасть до 60 градусов и печка холодным дует. Даю больше газа, набирает обратно до 90. На

batyr

New member
Народ, подскажите, в ходу плавает температура двигателя. От 90 может упасть до 60 градусов и печка холодным дует. Даю больше газа, набирает обратно до 90. На холостых без движения держит 90.
Какие есть мысли по этому поводу?
3.0 tdi casa 2008
Неужели термостату хана?
 


зодиак

New member
Да, и когда умирает помпа,то движок перегревается, а тут наоборот остывает
 

bivo

New member
Термостат ОГ 100%, менял недавно, тоже плавала температура
 

welder

New member
Одно из трёх, либо помпа, либо прокладка под головкой, либо микротрещина (в головке/блоке) (ключевая фраза -печка дует холодным) есть ещё вариант - низкий уровень ОД)
 
Печка дует холодным только когда температура падает .
Про печку я написал для того,чтобы было понятно,что прибор не врет. То есть когда 90 печка работает нормально, и,соответственно, когда 50 то это сразу чувствуется в салоне, печка дует прохладнее.
 

Conchito

New member
По поводу печки - практически в любом авто радиатор печки установлен на порядок выше чем двигатель, поэтому "печка" первой "чувствует" недостаток О.Д. А недостаток этот возможен только по причинам указанным мною выше, вот и вся математика)
 

Radga

New member
Потрогай радиатор рукой, когда температура 60 - 80. Если термостат исправен, радиатор должен быть холодным.
 

zakazsite

New member
Термостат ОГ говорю, который в развале блока стоит, глянь на драйве, у наших дизелей есть проблема в нем, поменяешь и забудешь
 

Сверху