Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, Вот и меня постигла участь борьбы с подвесным. Как то не отслеживал темы. Может кто, чего делал, менял. Нужны советы, рекомендации. И сальник
Народ, всем привет!
Вот и меня постигла участь борьбы с подвесным. Как то не отслеживал темы. Может кто, чего делал, менял. Нужны советы, рекомендации. И сальник правого шруза потек, может кто делал. Бенза 3,2.
если честно какую то ерунду пишите, на сто уже столько их по переменяли и на каенах и на таурегах не один не жаловался клиент и даже Фебест ставили который давно уже не Германия.
Мне в феврале меняли и опять стук и шум появился,в субботу еду опять но в другой СТО,по опросам понял что основном зависит от рук мастера,если все правильно профессионально сделали и Китай подвесной ходит
вывешиваем машину, спериди ставим метки как стоит кардан по муфте и сзади по хвостовику, откручиваем с каждой стороны по 4 болта с гайками, предворительно освободив Подвесной открутив 6 болтов, что бы вынуть кардан ломаем его вниз и вытачиваем шлицы от муфты в передней части, затем сбиваем кардан от хвоставика, кладем кардан на верстак, ставим метки перед тем как будим половинитб его, он держится на трипойде, развальцовываем пыльник, ломаем кардан вытаскиваем подшибники( шарики) трипойда, затем снимаем стопорное кольцо и сбиваем трипойд, снимаем стопорное кольцо с подвесного и спрессовываем его, собираем все в обратно порядке.